Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни да сталкивался с некорректным, а зачастую и вовсе хамским отношением со стороны персонала магазина. Если в известных магазинах такое явление можно встретить все реже, то на многочисленных рынках и магазинчиках нашей необъятной родины, с неподобающим поведением продавцов потребители сталкиваются до сих пор. Рассматривать хамство продавцов можно только как исключение из правил. Меня это явление интересует в первую очередь как владельца фотосалонов, который дорожит своей репутацией, ценит клиентов и не готов их терять из-за поведения персонала. Решать проблему некорректного поведения сотрудников мы начинаем еще на этапе отбора кандидатов на вакансию. В объявлении так и пишем: кандидат должен обладать навыками вежливого и приветливого общения с клиентами. Еще среди требований есть опрятный внешний вид. Отличным способом мотивировать сотрудников на вежливость и приветливость являются отзывы клиентов. Продавцу, как и любому человеку, приятно, когда ег
🔥 Что делать если продавцы хамят? Внедряем принципы высокого профессионализма
13 июля 202113 июл 2021
99
2 мин