Через два километра на границе равнины и леса в темноте я набрел на груду камней в которых прятались Тарна и Ратул. Рат встретил меня с камнем в руке.
- Дави? Это ты?
- Да, брось камень.
Рат выбросил камень и сел на землю, я сел рядом с ним.
- Как вы? – Спросил я.
- Нормально. – Ответил Рат. - У тебя есть из еды что ни будь? А то в желудке только восприятие внешнего мира.
- Рат, что это вообще значит? Может дело не в реликте, а в планетах? На Кардариане я слышал куда меньше странных изречений от тебя… - Я передал ему мешок.
- А что я такого сказал? У меня в желудке пусто и я хочу есть! А откуда столько всего?
- Принес из поселения. Там на всех.
- Тогда Кизби его не показывай! – Рат тихо смеялся, я и Тарна только улыбнулись.
- Я принес контейнер для хранения реликта, так он не окажет на тебя влияние. И еще, Рат, когда мы с тобой служили в имперских рядах, ты проходил отбор в специальное подразделение, помнишь что ни будь об этом?
- Нет! – Уверенно протянул Ратул. – А почему ты спрашиваешь?
- Да просто так… Ладно, ждите здесь, я к остальным пойду, потом за вами.
- Хорошо. – Ответил Рат.
Я зашел в чащу леса. Арина спала, положив голову на плечо Дурона. Не много дальше Тури и Кизби вели диалог. Увидев меня Тури встала.
- Ты нашел его? – Тури не говорила громко, но этого хватило что бы разбудить Арину.
- Да. Давай сюда реликт. – Я достал контейнер, открыл его. Тури поместила в него реликт и потянулась взять контейнер:
- Давай мне! Я понесу его.
Я отдал его.
- Ну, и где твой корабль? – Спросил я – Куда нам теперь?
- Он не здесь… - Тури отвечала, слегка склонив голову, казалось, что она испытывала некое чувство вины.
- Так… И где он?
- Лифата Д32.
- Лифата значит! Д32- я значит! – Я с улыбкой протягивал название планеты, которая была гораздо красивее Зерона. Но попасть туда было совсем не просто… В этот момент Дурон, человек обладающий даром молчания, вдруг стал сам не свой…
- Да как так можно было догадаться то!? Д32 – я!? Ты серьезно!? А почему сразу не на пояс Шатории!?
В эту секунду с не большим усилием по щеке Дурона прошлась одна из лап Кизби…
- Да за что!? – Закричал Дурон.
Кизби смазал по лицу еще раз…
- Хватит! – Визжал Дурон.
Кизби не показывая эмоций посмотрел на Дурона после чего спокойно сказал:
- Нам пора…
Отхватив пощечины Дурон пришел в себя. Нам надо было убираться с планеты как можно быстрее. Попасть в систему Лифата на планету Д32 можно было только на грузовых суднах. И здесь я знал, как действовать. Когда занимался контрабандой, в портовом причале при загрузке мне отдавали груз, и принимали на борт бочки, которые значились как «отработавший материал». В такие бочки закатывали все что являлось следствием деятельности местных обитателей, а иногда, еще и не легальных пассажиров… Борт – приемщик на таком грузовом корабле заранее знал номера бочек в которых были эти не легальные пассажиры. Он так же знал где, когда и какую бочку отгрузить. Надо было заплатить пилоту глайдера, который провозил на место загрузки «отработавший материал». После непродолжительных переговоров мы расплатились с ним нашим оружием и добавили немного кредитов. Только «Джоники» Кизби оставил при себе. Пилот глайдера спрятал нас в нижней части шасси закрыв плотной не промокаемой тканью. На пост - контроле нас чуть было не обнаружили. Когда солдат обходил глайдер по правому борту направляясь к корме, Кизби изо всех сил старался удержать при себе вываливающийся наружу хвост. Солдат пост –контроля постоял пару мгновений прямо около нашего хвостатого друга и пошел дальше. Мы тронулись. По сигналу пилота мы все пробрались в бочки где за секунды нас накрыли крышками, а за тем прижимными пластинами дав в руки генераторы кислорода. Загрузка, старт, и вот мы уже не на Зероне… В темном, закрытом пространстве, стиснутый жесткими стенками, я не переставал думать о вопросах, на которые не было ответа. Чем дальше я шел, тем больше их становилось. Не то что бы я не верил в случайности или совпадения, но все-таки, слишком все это просто далось. А может и не просто, но все равно что-то было не так... За стенками своей бочки я слышал как Дурон бил по стенкам своей… Тяжелое дыхание Кизби проносилось эхом по всему грузовому отсеку. Еще несколько голосов по соседству просили вести себя тише. Я почувствовал, как все мое нутро поднимается вверх. Посадка… Плавное приземление, звук открывающегося кормового люка и вот мою бочку поволокли. Открыли крышку, свет ударил по глазам, ничего не было видно. Из рук забрали кислородный генератор. Пока я привыкал к свету, корабль что привез нас оторвался от поверхности. Я осмотрелся, повсюду был мусор. Нас оставили на свалке, на ближайшем спутнике Зерона. От нас избавились как от проблемного груза. Еду из мешка что оставил мне Тинар мы разделили на всех. Кизби разом проглотил все что ему досталось. Тури была рядом с ним, она посмотрела на него и отдала ему часть своей порции. Кизби всеми лапами аккуратно взял из рук Тури предложенное. Мне вспомнилась та история, где Тури маленькому Кизби дала кусок корня Гарианы… Арина тем временем быстро разобралась с едой и забралась на вершину мусорной кучи.
- Там! – Она указала направление – Там корабль!
Мы поднялись к ней. В полукилометре стояла пассажирская «Астра». Сюда иногда прилетали падальщики. Они копались в мусоре надеясь найти что ни будь ценное. К падальщикам подходить близко не стоит, хотя бы ради того что бы остаться в живых. И кому как ни Ратулу об этом знать, он часто сталкивался с ними во время службы в корпусе империи. Но Рат с улыбкой на лице и слезами на глазах побежал по мусорным кучам прямым курсом к падальщикам. Внизу кучи, на которой мы стояли, Тури что-то нервно искала. Судя по очередным выходкам Ратула у Тури выпал реликт из контейнера.
- Ратул тормози! Тормози сказал! – Произнес я громко что бы хоть как - то одернуть старика, бодро несущегося на встречу абсолютно неверному решению. Арина покачивая головой из стороны в сторону спокойно произнесла:
- Я пристрелю его…
- Что? – Спросил я.
- Надо остановить! – И бросилась за Ратом, а за ней и Дурон. Кизби заметая следы хвостом тоже побежал на подмогу. Мы же с Тарной сбежали к Тури увеличить шансы в поиске реликта. К тому времени она уже нашла его. Поднявшись обратно мы наблюдали следующее, Рат лежа на животе тянул руки к поднявшемуся в воздух кораблю, а трое спасителей сидели на нем верхом, еле удерживая его под собой и затыкая рот оставляли последние силы. Падальщики заметили восторженные крики Рата и направлялись уже к нам. Пока мы добежали до Рата и остальных Кизби высадил последние патроны в АСТРУ. Не много накренившись она приземлилась. Выбежали четверо с большими ножами, у одного был полуавтомат. И первым же выстрелом ранили Дурона в плечо. Арина в ту же секунду ударом ноги отключила стрелка отобрав полуавтомат. Еще через пару секунд я получил удар с боку от чего тут же прилег отдохнуть. Уже очнувшись в АСТРЕ падальщиков мне рассказали, что отключил меня Кизби, когда бил одного из падальщиков. Размахивая «Джоником» Кизби наносил удары по голове неприятеля, а я в этот момент стоял рядом и наблюдал за Ариной. Тури и Тарна вышли победителями, а Рат отключился и все еще спал. Голова болела. Я пошел на мостик где Арина уже проводила диагностику систем корабля.
- Как ты? – Я смотрел на Арину уже не как на молодую девушку смелость которой граничит с безрассудством, а как на опытного бойца и на редкость отличного пилота.
- Хорошо! Спасибо! – Она улыбалась. – Куда летим капитан?
- Ты ни чего мне не хочешь рассказать? – Я чуть подался вперед.
-О чем? Я не понимаю просто… И может уйдем отсюда, здесь жутко воняет.
- Хорошо, давай спустимся вниз, там ты и объяснишь как давно молодых наложниц стали обучать боевым искусствам? – Я смотрел на нее вопросительно, а она на меня с удивлением.
- Я не была в числе наложниц!
- Да мне вообще все равно кем ты была на Торнексе, а вот была ли ты там вообще? Вот что мне интересно! Кто ты? Имя то хоть настоящее? – Я говорил тихо.
- Была. Девушка, умею драться и летать! Имя настоящее! – Арина не на шутку разозлилась, и тут же приобрела обиженный вид.
- Буду думать, что ты говоришь правду.
Ответа не последовало. Я спустился вниз. В забросанном мусором корабле среди отсеков на полу беспорядочно лежали заряды и патроны разного калибра. Через отсек в люке я видел плечо Ратула, подойдя ближе я посмотрел на него. Он поднял голову, на секунду замер, после откинулся на спину прижавшись к стенкам отсека. В руках сжимая обойму для полуавтомата и горсть патронов найденных на полу он закрыл глаза и сглотнув произнес:
- Я так не могу! Дави, я так не смогу больше! Этот реликт он меня доведет! Понимаешь он же…
- Ладно, ладно! – Я не дал ему договорить. – Ты же не виноват! Теперь будем аккуратнее.
Рат продолжил загонять патроны в обойму.
- Ты спрашивал меня про отбор в подразделение. Я вспомнил кое-что. Мы наблюдали допрос военнопленного. Он говорил о каком - то человеке, будто он передвигался очень быстро, и отследить его было невозможно. Не знаю, важно это или нет…
- Пока не знаю… – Ответил я.