Привет, Интернетяне!
В конце 2020 года вышла очередная серия военной эпопеи «Call of Duty: Black Ops» под заголовком «Cold War» (Холодная война).
К продвижению игры в Швеции приложило руку рекламное агентство «Stendahls». В преддверии выхода игры агентство создало занимательные рекламные принты.
По словам главного креативного директора Мартина Кедергрена: «Во время холодной войны возможное вторжение советских войск в Североевропейские страны воспринималось весьма серьёзно. Однако сейчас молодые люди плохо понимают, что означала холодная война для их соотечественников и на сколько были высоки ставки в этой политической игре.»
А что, если бы история развивалась по другому сценарию? Представим себе, что Советский Союз победил, и как бы выглядел мир сегодня? Развивая эту мысль, команда пришла к выводу, что наверняка вместе со сменой идеологии произошла бы и русификация скандинавских национальных символов: шведской Далекарлийской лошадки, норвежского свитера Lusekofte и датского Смёрребрёда…
В итоге на свет появилась данная серия печатной рекламы "Что если бы Холодная война закончилась иначе?":
Идея совместить предметы, олицетворяющие разные нации не нова, но объединение скандинавского и советского, пожалуй, не встречал.
Благодарю за внимаение!