В Instagram зарегистрировано уже 700 миллионов пользователей, 400 миллионов из которых активно пользуются сервисом каждый день. К настоящему времени в Instagram было загружено более 40 миллиардов фотографий. Нет ничего удивительного в том, что люди используют Instagram для улучшения собственного благополучия.
Способы заработка на Instagram
Создавайте спонсорские посты
Проще получать заработок в инстаграм , если вы популярный блогер. Тогда вы сможете размещать спонсорские посты.
Но подписчики быстро потеряют интерес к вашей персоне, если все посты будут напичканы рекламой. Если умеете заинтересовывать компании, то беритесь только за продукты, которые интересны вам самим. Если не можете искренне и с воодушевлением рассказать о продукте, то не ввязывайтесь в такое сотрудничество.
После заключения спонсорской сделки с какой-либо компанией вы начнете публиковать посты с соответствующими фото и видео. И нужно будет как-то показывать свою связь с брендом.
Вам потребуются некая взаимосвязь с продвигаемым брендом. Например, через хештеги, упоминания или ссылки (хотя в Instagram-постах ссылки не кликабельны ). Согласно действующим нормам федеральной торговой комиссии (FTC ), необходимо будет ставить отметку о спонсорстве поста.
Поиск спонсоров
Одним из способов поиска спонсоров является охват всех брендов, близких вам по духу. Рассылайте им электронные письма, рассказывайте о своем Instagram . Обязательно указывайте количество подписчиков и статистику по вовлеченности. Покажите компаниям примеры и типологию постов, публикуемых на вашей Instagram-странице .
Можно поработать с рекламными агентствами. Так будет проще выйти на компании, заинтересованные в популярных авторах, публикующихся на Instagram .
Рекламщики используют разные подходы при поиске блогеров. Некоторые ищут профили с определенным охватом, и им высылается предложение о сотрудничестве. На других платформах компаниям предоставляется список известных пользователей. Причем, выбирают этих пользователей по определенному алгоритму. Другие рекламные агентства принимают заявки от всех пользователей, которые считают себя популярными.
Партнерский маркетинг
Став партнером какой-либо компании, вы регистрируетесь в ее системе, а затем начинаете продавать товары этого бренда. Вам будет выплачиваться определенный процент с каждой совершенной сделки.
Также вы получите специальную ссылку. Как только кто-то перейдет по ней и купит товар, компания увидит, что клиент пришел именно от вас, и выплатит причитающийся процент.
Но в работе с Instagram есть существенная загвоздка – вы не можете добавлять кликабельные ссылки в публикуемые посты. Единственное место, где разрешается размещать ссылки – это биография. Получается, что в действительности вы сможете рекламировать только один товар.
Вы можете рекламировать товары в публикуемых записях, указывая в заголовке фото фразу «Ссылка в профиле ». Таким образом, вы будете отправлять пользователей к биографии и сможете побуждать их к совершению клика по своей партнерской ссылке.
Для успешного партнерского маркетинга в Instagram необходимо искать товары, которые были бы близки по духу вашим подписчикам. Не старайтесь вылезти за пределы своей ниши, ведь это наверняка приведет к тому, что люди начнут от вас отписываться.
Ищите продукты, которые дают хорошую конверсию. Выбирайте товары с хорошими отзывами от клиентов.
С партнерскими ссылками есть и другая сложность – они ь длинные. Разумнее всего будет воспользоваться bitly.com или другими специализированными сервисами, которые позволяют создавать сокращенные ссылки.
Можно пойти еще дальше и поискать других популярных пользователей Instagram (50 000+ подписчиков ), которые бы смогли выражать свои «искренние благодарности » товару вместо вас. Такие пользователи берутся отсюда:
Продажа фотографий
Если вы умеете делать классные фотографии, то могут найтись желающие купить их. Здесь все зависит от ваших способностей и навыков. Чем больше вы работаете над своими снимками, занимаетесь их редактированием и композицией, тем более высокой будет вероятность получить деньги за свой труд.
Легче продаются реалистичные, «живые » фотографии, а не постановочные. Вспомните однообразные и стереотипные картинки, которые заполонили фотобанки, особенно бесплатные. Нужно сделать так, чтобы ваши фотографии выглядели реалистичными, а не снятыми на камеру.
Выгоднее всего делать не квадратные фотографии. Пусть они будут горизонтальными или вертикальными – при продаже такие снимки оцениваются выше.
Продвигать фотографии в Instagram можно с помощью подходящих хештегов. Как только вы загрузили в Instagram достаточный объем фотографий, можете смело начинать рассылку рекламных предложений тем сайтам, которым может быть интересна ваша работа.
Существует огромное количество площадок, на которых можно продавать свои фотографии.
- Foap – здесь за каждый проданный снимок можно получить $5. А еще на этом сайте есть раздел «Missions », в котором компании устраивают тендер на нужный им тип фотографий, а фотографы соревнуются своими работами. Такие заказы оплачиваются еще выше.
- 500px – здесь вы сможете присоединиться к глобальному сообществу фотографов и дать разрешение на потенциальную продажу своих снимков.
- Twenty20 – вы сможете разместить свои фотографии на этой бирже и получить за каждую свою работу по $2. Тут тоже можно участвовать в фотоконкурсах и работать на компании за комиссию.
Заключение
Instagram может стать инструментом для увеличения дохода. После того как вы потратите время и усилия, привлечете в аудиторию, сможете зарабатывать на своих Instagram-постах.