Хотелось бы, чтобы цирк 2020 года никогда больше не повторился
Когда на этой неделе президент Джо Байден подписал указы о голосовании и защите гражданских прав, он подтвердил национальное понимание того, что борьба за справедливый и широкий доступ к голосованию, скорее всего, спасет американскую демократию в 2020 году.
Но это также подчеркивает тот факт, что бывший президент Дональд Трамп сделал то, что не смогли сделать демократы: он объединил мультикультурную Америку против него.
Этот аргумент открывает более глубокое исследование того, как Байден победил. Байдена и вице-президента Камалу Харрис в Белый дом отправила не одна конкретная ниша избирателей. Это была мультикультурная, непропорционально молодая волна, которая накапливалась в течение многих лет, которая свергла Трампа.
Только в этом избирательном цикле проголосовало 16 миллионов латиноамериканцев — на 30 процентов больше, чем в 2016 году. Экзит-поллы показали, что 6 из 10 латиноамериканцев проголосовали за Байдена, 7 из 10, если считать только латиноамериканскую молодежь, помогая обеспечить узкие границы в Пенсильвании, Неваде и Аризоне, которые привели его в Белый дом.
В Грузии, где латиноамериканское население составляет 4 процента, больше латиноамериканцев проголосовало досрочно, чем в целом в 2016 и 2018 годах. То же самое можно сказать и об американцах азиатского происхождения.
Но прежде чем мы слишком увлекемся этой обнадеживающей новостью, нам нужно обратить внимание на тот факт, что количество законопроектов, которые потенциально ограничивают избирательные права, в три раза больше, чем год назад. Это сигнализирует о национальном, возглавляемом Республиканской партией толчке к избирательным законам, которые восходят к белым сегрегационистам на Юге, принимающим законы Джима Кроу в конце 19-го века, потому что они боялись интеграции.
Ранее в этом месяце Ронна Макдэниел, председатель Республиканского национального комитета (РНК) заявила, что комитет призывает законодательные органы штатов принять меры по обеспечению доступа работников избирательных участков и принять “значимые законы об идентификации избирателей".”
-"Мы бежали из разрушенной страны, где лидеры движения за гражданские права, судьи и журналисты регулярно подвергались нападкам за то, что указывали на коррупцию или стремились к справедливости. Тридцать лет спустя Трамп делал то же самое в Америке.
И тогда массы восстали против него. На следующий день после инаугурации Трампа миллионы людей по всему объединились под знаменем Женского марша, чтобы отречь его от платформы. Женщины, которые обычно отказывались баллотироваться на должность, мобилизовывались толпами; в 2016 году в списке Эмили было 600 женщин, желающих баллотироваться на должность. К середине 2017 года было отправлено более 16 000 запросов.
Восстание против Трампа пересекло пол и расу. Это разжигало угли в женщинах, отталкиваемых его женоненавистничеством и документированным насилием, в американцах всех вероисповеданий, охлажденных его “мусульманским запретом”, в черных людях, несущих на себе основную тяжесть продолжающейся жестокости полиции, в латиноамериканцах, которым угрожали просто за то, что они коричневые. Республиканцы, подобные тем, кто участвовал в проекте Линкольна, заняли твердую позицию и боролись за нашу нацию.
Что отличает Америку от борющихся демократий, так это то, что мы верим, что наша Конституция достижима. Мы верим в стремление быть справедливыми, равными, выполнять обещание равенства независимо от вероисповедания, ориентации, пола или цвета кожи. Демократия не была нам навязана — она нам присуща.
Это заложено в нашем историческом облике, это делает нас американцами. Достаточно взглянуть на госсекретаря Джорджии Брэда Раффенспергера, консервативного республиканца, который выдержал угрозы убийством, чтобы подтвердить верность выборов в своем штате, несмотря на то, что говорили некоторые в его партии.
И все же нельзя забывать, что демократия едва пережила эти выборы. Или вот теперь начинается настоящая работа. Трамп оставил после себя более 400 000 погибших, глубоко поврежденную экономику, тысячи детей-мигрантов, все еще разлученных со своими родителями, и страну, отчаянно пытающуюся восстановить свою репутацию у своих союзников за рубежом. Тем не менее, было выдвинуто более 100 законопроектов, которые угрожают доступу избирателей и их правам на новых уровнях.
Есть две вещи, которые федеральные власти и правительства штатов могут сделать, чтобы максимизировать демократию в этой стране и обеспечить равные условия для любого будущего кандидата на должность и для любого потенциального избирателя."
"Во-первых, мы должны убедиться, что есть последствия для тех, чьи действия или бездействие привели к попытке государственного переворота в Капитолии США 6 января. Будь там, будет дико!” вы должны заплатить определенную цену. Трамп сделал это, и другие тоже должны.
Было выдвинуто более 100 законопроектов, которые угрожают доступу избирателей и их правам на новых уровнях.
Хотя мультикультурная Америка свергла Трампа, могло произойти и обратное. Осмелевшее белое супрематическое меньшинство могло бы стать нашим демократическим падением. Администрация Байдена и Конгресс должны уделять приоритетное внимание выявлению и искоренению белых террористических групп, чтобы предотвратить это.
Во-вторых, мы должны сделать противоположное тому, что рекомендует СРН, и вместо этого продолжать расширять справедливый доступ к голосованию с массовыми инвестициями в новые технологии и функции безопасности, чтобы цирк 2020 года никогда не нашел еще одну палатку с тремя кольцами. Для тех из нас, кто голосовал в ноябре, мы напрягли свою совесть. И для тех, кто стоял в очереди, подвергая свое здоровье и тело риску во время пандемии, этот акт был революционным. Мы никогда больше не должны быть вынуждены выбирать между нашим здоровьем и нашей демократией.
Мультикультурная Америка будет процветать, если мы будем продолжать развивать нашу демократию с участием и подотчетностью. Чтобы обещание нации было реализовано, нам нужен равный доступ к стенду независимо от почтового индекса. Так что давайте приступим к работе."