Найти тему
ProZапуск

Как продавать в соцсетях

Возможно вы удивитесь, но сейчас лишь с помощью правильного контента и текстов можно продавать практически что угодно!😱

Обилие информации, чрезмерное количество рекламы, тонна спама на почте и миллион предложений в поисковых системах - все это заставляет нас всех играть по новым правилам🎲

Так как сейчас стало слишком много информации и текстов, то самой главной задачей стало выделиться среди этой массы и конкурентов

Каждая фраза превращается в инструмент воздействия на аудиторию и она не может быть непродуманной или сырой🙅🏻‍♀️

Итак, основные принципы контента, который бьет в самое сердце клиентов, не оставляя шанса пролистнуть текст и не зарегистрироваться, не записаться и не отдать💰

1️⃣Самое важное — контент-стратегия

Продуманный и планомерный подход к тому, что вы публикуете в соцсетях, на канале, какие тексты пишете в воронку продаж. Словами и психологическими крючками выкладывается дорожка из желтого кирпича, по которой идет клиент

2️⃣Тексты, бьющие по ЦА и в ее «боли» 🎯

Адресация к потенциальному клиенту не только на 50% эффективнее, но и заметнее для потенциального клиента

Представьте себе рекламу салона вечерней моды с заголовком «У вас скоро свадьба или важное мероприятие?»

Согласитесь, невесты обратят на объявление гораздо больше внимания

Однако и этого мало. Нужно идти дальше и бить по больным местам🤛🏻

Как вы отнесетесь к:«У вас скоро важное мероприятие, а молния сломалась/разошелся шов и тд?»

Таким вопросом вы не только зацепите ЦА, но и заставите ее испытать эмоцию, а это - самое важное‼️

3️⃣Персонализация

Все больше сообщений на почте от первого лица и от лица первых лиц компании. У клиента создается ощущение причастности и индивидуального подхода, а это формирует доверие и лояльность к вам😍

4️⃣Заголовки

Для того, чтобы зацепить внимание читателя и потенциального клиента, у вас есть всего 3 секунды. Не упустите шанс, а для этой роли прекрасно подходят именно заголовки

5️⃣Пишите для клиентов, а не для себя

Изучите аудиторию, ее боли, нужды, возражения, поставьте себя на ее место: что бы вы хотели узнать о продукте? Что бы вас смущало и отдаляло от покупки?

По нашему опыту, это действительно самая большая ошибка среди тех, кто продвигает свои продукты и товары в соцсетях😱

Помните, что от вашего контента зависит все - и клиенты, и продажи!

А ваш контент продает?