Всем привет.
Продолжаю вести дневник третьеклассницы.
У нас осталась еще одна насыщенная неделя.
С утра в школу, потом в поликлинику лечить глаза Оксане, потом на английский в дом творчества (по понедельникам и средам).
С 8 февраля студенты нашего города возвращаюсь на очную форму обучения. Кто-то рад, кого-то вполне устраивало сидеть на лекциях в одеяле и просыпаться за 5 минут до начала лекции.
В школу Оксана ходит, но даже несмотря на то, что у нас оплата за неделю без пропусков, в воскресенье она попросилась не идти в школу. Сказала у нее депрессия, так как выпал клык. Но в школу она пошла, после уроков залезла в снег и сказала, что хочет заболеть чтобы не писать изложение. Эта работа запланирована на вторник. Пока у нее не очень это получается. Оксана даже сказала, что ей никакие деньги не нужны ((( Так что я не знаю как еще ее мотивировать ходить в школу.
Кстати зубная фея принесла 200 рублей за клык))))
С математикой что-то странное. Задания скачут по страницам. На понедельник было задано задание на странице 24, на вторник на странице 17, а на прошлой неделе было на 15.
При чем было в задание деление двузначного числа на двузначное. Пояснение было вроде как подбором надо пока такое решать (деление в столбик еще не проходили). Я не смогла объяснить дочери, да и половина родителей, как и я просто сказали ответ.
А еще у нас в городе закрыли мост и теперь везде огромные пробки, некоторые дети в первый день с опозданием добирались до школы.
У нас три больших моста. И вот один перекрыли на ремонт до ноября 22 года. Осталось два моста и еще один небольшой (недавно отремонтированный, он считался больше объездным).
И вот еду я в маршрутке в школу. Водителя просят остановить на остановке. А он поворачивается и говорит: «А где тут остановка? Я первый раз тут еду».
Вот так и живем.
Сейчас дочь делает математику. И вот строит из себя глупую. Подбегает ко мне с каждым примером. Сколько будет 99:9, 63:2 и так далее. Их научили раскладывать перед делением, а она толи думать не хочет, толи забыла (что странно и не реально, так как на прошлой неделе все решала без проблем).
Как сказала бы моя бабушка: «Пороть ее надо, что бы не придуривалась.»
Видимо правда надо к психологу, у меня уже нет сил с ней бороться. Я просто не понимаю с чем мы боремся, в чем причина.
Может это уже начинает проявляться переходный возраст и дух противоречия?
В этом она так похожа на папу. Но только на взрослого папу. Когда он был в ее возрасте, он конечно не горел желанием учиться и делать уроки, но все делал без особых криков и принуждений.
Весь дневник читайте по тэгу #секретарь_в_отставке_учим_уроки
А также статьи упомянутые в публикации: