Единственная цель ВАЗа LADA как автомобиля – мотивировать население желать лучшего! "Жигули" – аппарат действительно народный, но потому, что очень дешевый! По всем остальным характеристикам отечественный автопром значительно уступает ведущим автомобильным брендам мира, и для меня остается загадкой, почему ВАЗ так сильно любят в России?!
1. СССР практически был "китайцы" нашего времени.
Советские модели автомобилей благополучно скопированы с европейских. Естественно, с некоторыми доработками: всё-таки полстраны инженеров! Есть ли в этих авто какие-то ноу-хау, за которые можно десятилетиями любить бренд?
Справа - Fiat 124 Berlina, слева - ВАЗ 2101. Или все же нет )
Подумали-подумали в СССР. Если зашла первая версия модели, может создать новое поколение? Создали ВАЗ 2103. Ну, как создали. Скопировали с Fiat 125. Позже удачный проект ВАЗ 2103 переименовали в ВАЗ 2106. Вот и модернизация, делов-то.
2. Молодёжь 21 века
Молодёжь любит ВАЗ за то её не жалко и можно поездить в дрифте( боком) и то громко сказано . Они стоят не так и много да и можно купить с первой стипендий . Это конечно все образно сказано но и покупка советского автопрома не ударит сильно по карману . Запчасти можно найти у соседа дядь Коли он отдаст их даром . Среди молодёжи ходят такие слухи " после покупки ВАЗА главное не доломать "
3. Инженеры забыли обновлять
Даже таких автомобилей в стране в свободной продаже никогда не было, поэтому государство не особо парилось, чтобы что-то там улучшать. Даже покупка таких дров считалась огромной удачей и серьезным показателем статуса владельца! Минимум – заместитель директора завода или успешный торговец каким-то бытовым дефицитом.