В 2020 году случился коронавирус и многие люди, которые имели офлайн магазины перешли в онлайн. Но не все грамотно это сделали, так как просто не имеют знаний. Я расскажу как это сделать.
Для начала продумайте концепцию магазина и что в нем особенного. Почему ваш продукт интересен? Что он даст людям? Почему его нужно купить именно у вас? Какую ценность вы несете? Эта особенность должна быть указана в шапке профиля, так же там должен быть адрес, время работы, ссылка на другие площадки. И фирменный стиль, чтобы на всех ваших площадках он читался. Про него я расскажу в отдельном посте, так как это обширная тема.
Далее визуал, актуальные и аватарка, если сами в этом не разбираетесь проще нанять специалиста. Раз все таки сами решили этим заняться советую найти несколько блогов про визуал, почитайте их посты, посмотрите их истории. Так же посмотрите аккаунта с такой же тематикой как у вашего магазина и поймите что вам нравится, возьмите идеи на заметку может вам понравится аватарка или оформление актуальных. Главное не повторять, а перестраивать под себя. Есть площадка Pinterest, заходите на нее и составляйте себе мудборд, это доска с фотографиями которые вам нравятся. Проще всего объединить все фотографии одним фильтром, но это уже не актуально. Лучше добавлять разные ракурсы, в близи, вдали, на белом фоне, детали и замешивать это все, корректируя их друг под друга. Например, все фотографии тусклые, а как акцент что-то красное. Добавляйте воздушные кадры, на однотонном фоне, или может быть много деталей, но они одного цвета.
Аватарка должна быть яркая и привлекающая, в этом пункте не подскажу так как все слишком индивидуально.
Актуальные истории или вечные истории, или хайлайтсы, каждый по разному называет, должны сочетаться с лентой. На Pinterest есть готовые обложки, а можно придумать что-то свое.
А теперь самое важное смыслы в историях и постах. Не нужно писать посты не о чем, как многие пишут "Приходите к нам, мы работаем для вас". Подумайте сами зачем людям такие посты. Скажите это лучше в историях, посты оставьте для полезной информации. Истории так же не должны быть не о чем, вкладывайте в них смыслы. Если аккаунт без личности, то делайте развлекательный, обучающий, информативный контент. Проводите игры и конкурсы, общайтесь с вашей аудиторией. Рассказывайте как создавался ваш бренд, какая ваша миссия. Какую пользу вы несете в мир. Так же не забывайте делиться отзывами клиентов, делайте репосты их историй, но не забывайте это красиво оформить.
Самый лучший вариант, если у аккаунта будет личность, то есть сам владелец. Расскажите о себе, о вашем бренде, о вашей команде, о вашем продукте, давайте полезную информацию и что-то легкое. Снимайте креативные видео, вдохновляться можно на TikТok, да, там не только танцы и кривляние. Многие бренды вдохновляются как раз этой сетью. И делайте все что было сказано в прошлом абзаце.
Не обращайте внимание на охваты, все на них зациклились, но это не столь важно. Важнее любить свое дело и показывать это людям.