Найти тему
T.O.P

Опыт работы с танцевальной студией: переводим результаты в цифры

Оглавление

Друзья, сегодня обозреваем наш очередной успешный результат по внедрению CRM-системы. В этот раз будем обозревать наш опыт работы с танцевальной студией!

Танцевальным студиям и вообще всем образовательным, спортивным учреждениям очень поможет внедрение CRM, потому что как и у всех, у них есть клиенты. А в работе с клиентами есть очень много нюансов, которые система поможет решить.
Устраивайтесь поудобнее, будет интересно!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 👍
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 👍

Предыстория

Пришел к нам хозяин частой танцевальной студии, не очень известный с такой вот проблемой: "Не получается нормально вести учет всех клиентов, постоянно какая-то информация теряется по неизвестной причине, либо забывается вообще внестись в таблицы". Непонятно было когда пришел человек, сколько денег и за какой период он заплатил, короче полная неразбериха.

Иногда даже удивляюсь, почему люди так наплевательски относятся к статистике и учету записей. Ведь это же может показать все ваши пробелы в работе, это может подсказать где побольше поработать, чтоб было больше клиентом и в конечном итоге больше прибыли!

Пути решения проблемы

Эта компания раньше вела учет в Excel, как и большинство. И вот все новые и старые клиенты, все оплаты записывались сначала чуть ли не на ладони и потом переписывались в таблицы, и то, когда было время и хоть немного желания. Воронка продаж состояла из всегда 3 этапов: звонок, приглашение на пробное занятие и покупка. Внедрив CRM мы наблюдали конверсию в 35 процентов, неплохой показательно, но можно лучше!

Благодаря показателям, которые мы настроили видны во-первых все группы, для каждой отведено отдельное место, там видна заполненность групп, причины отказа и видна прибыль, принесенная каждым из учителей.

Итоги

В конце заказчик остался полностью доволен, потому что мы структурировали всю систему, стало легче вести учет всей прибыли, появилась возможность наблюдать и контролировать работу каждого преподавателя. Также целью заказчика было четко видеть границы пика продаж и упадки, чего мы и добились. Все остались довольны!

-2

Друзья, вот вам наглядный пример о том, как же все таки полезна CRM-система и вы сами видите как она нужна в наше время, когда столько нюансов в бизнесе наваливаются на руководителей.

Мы успешно занимаемся внедрением CRM уже 3 года и, как видите, мы в этом эксперты, поэтому если вас заинтересовали наши услуги или если хотите получше с ними ознакомиться - переходите на наш Инстаграм, внедряйте систему и зарабатывайте больше! Спасибо за внимание!

-3