Открыт прием заказов на рестайлинговую версию кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, которая появится у российских дилеров в апреле 2021 года. Прайс-лист вырос пропорционально габаритной длине, но несоразмерно по сравнению с конкурентами.
Прибавив 14 сантиметров к габаритной длине, Eclipse Cross разом перерос такие аналоги, как Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Hyundai Tucson, вплотную приблизившись к Mazda CX-5.
При этом багажник, увеличенный до 405 литров, всё равно остался скромнее, чем у всех перечисленных кроссоверов, как и паспортный дорожный просвет: российский офис не подтверждает его уменьшение, но у японской версии он снизился со 183 до 175 мм.
А стартовая цена, и без того весьма нескромная, напротив, выросла на 200 тысяч рублей: 2 379 000 руб. за переднеприводный автомобиль с вариатором и двухлитровым атмосферным двигателем, новым для «Эклипса», — это существенно больше, чем просят за ту же «Мазду» в сравнимой модификации, и даже за более крупные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Чем же, помимо японской сборки, Mitsubishi оправдывает такую дороговизну? В список оборудования начального исполнения Intense включены:
- подушки и шторки безопасности (включая подушку для коленей водителя);
- электромеханический стояночный тормоз;
- система стабилизации;
- датчики давления в шинах, дождя и света;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- светодиодная оптика;
- мультифункциональный руль с кожаным ободом, подогревом и подрулевыми переключателями передач;
- подогрев всех сидений, наружных зеркал и ветрового стекла;
- электропривод водительского кресла;
- электростеклоподъемники;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- новая мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем.
Девяносто тысяч рублей прибавляет к цене комплектация Instyle, имеющая точно такую же техническую начинку. За 2 469 000 рублей клиент получит дополнительно:
- систему кругового обзора;
- комплекс электронных систем безопасности;
- кожаные вставки в обивке сидений;
- аудиосистему с восемью динамиками вместо шести;
- функцию интеграции смартфона;
- кнопку запуска двигателя.
Как говорилось ранее, полный привод с 1,5-литровым турбомотором (он выдает те же 150 л. с., что и атмосферник, но имеет больший крутящий момент) получит только топ-версия Ultimate. Ее оценили в 2 719 000 рублей, то есть, опять же, дороже вышеупомянутой Toyota RAV4 со 150-сильным двигателем в самой богатой комплектации, а список оборудования дополнили, по сути, лишь адаптивным круиз-контролем с функцией автоторможения.
Внешне такой кроссовер можно будет узнать по панорамной крыше, а изнутри — по черной обивке потолка. Кстати, дорестайлинговый Eclipse Cross с полным приводом и почти столь же богатым оснащением пока еще можно приобрести за 2 526 000 рублей.
Фото взяты из открытых источников.
Ещё интереснее: Mitsubishi Outlander GT прощается с Россией, в продажу поступила последняя партия авто.