Часто у вас бывало такое, что купив игру, вы играете в нее, получаете удовольствие, но вот вам приходится закрывать игру. И в следующий раз, увидев иконку игры вы уже не стремитесь вновь погрузиться в мир этой игры, почему же так происходит?
На картинке выше, я привел одну из тех самых игр, которая мне искренне понравилась в первые часы прохождение, но уже потом, когда казалось бы, нужно продолжать впитывать контент, желания включаться в мир игры вновь не возникало, наоборот, при виде иконки игры в стиме я чувствовал лишь отторжение от мира игры.
Это лишь один из десятков примеров, не зовусь отвечать за всех, но лично я так делаю повсеместно, устанавливая очередную игру, я готов к тому, что даже если она мне понравится, я не захочу вновь ее включать.
В моем случае я приблизительно понимаю, от чего исходит такое чувство нежелания вновь зайти в эту игру - надоело. От игры устаешь, кажется, будто ничего нового она тебе не способна дать, хоть даже понимаешь, что ты не прав, продвинься немногим далее и ты увидишь всё то, что разработчик искренне хотел тебе показать. Вот так забывая игры, я сразу отказываюсь от всех эмоций, которые мог бы получить, ведь весь сок игры всегда находится в ее середине, уже тогда, когда ты поймешь что из себя представляет игра, тогда, когда ты сможешь зайти к новому боссу и разбить его с первого раза, а не мучаясь от того, что не можешь нажать на нужную кнопку.
Истинные эмоции от прохождения можно получить лишь пройдя игру, нужно заканчивать игру, чтоб составить о ней полное мнение, нельзя просто пройти игру на условные 25%, сказать что она хорошая и больше никогда ее не запускать, нет, попробуйте вернуться в старую игру, которую вы некогда забросили, и возможно, лишь возможно, вы найдете новый проект, который станет одним из ваших любимых.Для себя такой игрой я могу отметить Hades
Поиграв в нее впервые, за 2 часа я прошел её ( Первое прохождение) и мне надоело.Буквально, желания запускать ее больше не стало, хоть я и понимал, что контента в игре еще куча, ведь сюжетного завершения я не получил, да даже всех механик не разобрал. Переборов себя, и в момент скуки включив игру... Я, буквально влюбился, постоянно появляющиеся новые детали заставили меня провести в ней часов 30, каждую ночь проводя в ней по 6 часов. Здесь мне открылся новый сюжет, местная груша для битья дала мне задание, а блок мрамора превратился в прекрасную статую, это все мелочи, но именно они заставляют тебя вновь начать новый заход.
Но понимая, что не всем играм я дал такой шанс, теперь я пытаюсь вспомнить те проекты, которые я забросил, не дав им шанса раскрыться.Hollow Knight,Anno 1880,Subnautica - эти, и огромное количество других проектов были мной заброшены, но теперь я полон мотивации вновь скачать их, и попытаться понять, почему люди любят эти игры, а я не смог сразу в них залипнуть.