Инфокопирайтинг. Как писать продающий текст для тренингов
Сейчас любую информацию мы находим в 2 клика.
Как настроить, починить, найти, сократить – про что угодно.
В поисках ответов на свои вопросы и проблемы люди читают статьи, смотрят видео, просматривают контент тематических групп.
Как убедить потенциальную аудиторию не искать информацию самостоятельно, а оплатить и пройти обучение.
В текстах об инфопродуктах нужно закрыть 2 задачи:
- объяснить, почему лучше пройти курс, тренинг, интенсив, а не потреблять уже выложенный в сети контент;
- почему именно у этого эксперта или онлайн-школы.
Задача – объяснить, чем ваш обучающий продукт лучше других, отличается от других, больше подходит для конкретной аудитории.
Что вынести в оффер, в первых экран лендинга?
Что станет основным смыслом и козырем продающих текстов?
Если тренер Звезда – известный и раскрученный уже состоявшийся Личный Бренд, тогда естественным будет акцент на имени и регалиях.
А если имя тренера неизвестно? Что выделять в тексте, как рассказать о событии, чтобы потенциальной аудитории захотелось пройти обучение.
Частый прием – акцент на результате.
Результат, который участник тренинга получит в ходе обучения или сразу после него.
Такой прием подходит, если результат измерим в цифрах и большая часть учеников его действительно добьются. Иначе, это будет выглядеть хвастливым заявлением инфоцыгана.
Обычно результат зависит не только от тренера и курса. Важно, как участник принимает и применяет информацию.
Отлично, так и говорим. Если вы выполните все задания, пройдете все уроки, вы получите то-то, сократите то-то.
Если результаты учеников предыдущих программ сильно отличались – в текстах о программе можно рассказать о средних достижениях и лучших результатов.
Тогда у потенциальных слушателей ваших курсов будет ориентир максимум, к чему им хочется стремиться, и среднее значение.
А если нет результата в цифрах?
Если информация и навыки, которыми вы делитесь, не измеряются в валюте, кг, км, часах, CTR , KPI и других показателях?
Таких обучающих продуктов много. Как пример – ниша психологии и взаимоотношений.
Тогда основным акцентом в тексте можно сделать подробный рассказ о программе или особой информации: личный опыт, своя методика, подход.
Подробнее рассказал про приемы создания текстов для обучающих программ в видео.
Время просмотра 10 минут