На самом деле ничего сложного нет.
Если вы по какой-то причине хотите отключить концевик, например осваиваете вилли и хотите иметь точный контроль над задним колесом, то лучше всего отключить геркон, который обрубает мотор при нажатии на ручку заднего тормоза. Если необходимо отключить оба концевика процедура абсолютно одинаковая.
Для начала вам надо открутить втулку, которая держит кабель в ручке тормоза.
Снизу втулка фиксируется контргайкой, выкрутите сначала её, а затем саму втулку.
После этих манипуляций датчик легко достается из ручки тормоза.
Затем нам следует открутить и снять узел с ключом зажигания и USB портом.
Когда будете вытаскивать узел он может немного цепляться за крышку батареи, это нормально, понаклоняйте его в разные стороны и поймете, как его лучше вытащить.
Затем необходимо найти среди проводов, которые в обилии болтаются в чреве суррона, группу с разъёмами концевиков переднего и заднего тормоза и фары. Они конструктивно объединены в один блок и упакованы в резиновый чехол, он там такой один, не ошибетесь.
Кроме этой группы, там еще есть разъёмы дисплея и переключателя режимов движения, они выглядят вот так. Трогать их не надо.
Определяем какой провод идет от нужного нам концевика и отсоединяем его. Вот и все, осталось только собрать в обратном порядке.
Провод можно прибрать в укромное место, на случай если вы захотите вернуть его на место, например для того чтобы настроить работу стоп сигнала.
Спасибо за внимание. Ставьте пальцы вверх если статья была полезной, подписываетесь на канал. Тут только авторский контент.