Найти тему
My hotel SMM

Хороший таргетолог ещё до запуска рекламы приводит минимум 3 лида (с)

Эта фраза (разумеется, это сарказм) сделала мое утро.

Про продажи с таргета и вообще из соцсетей вопрос холиварный до ужаса, но давайте смотреть.

Сразу: может ли таргетолог гарантировать результат? Нет. Если таргетолог бьет себя пяткой в грудь: «вот мы сейчас вам каааак запустим и как пойдет, хотя до того не было» это очень большой вопрос к специалисту. Либо у вас бюджеты размером с Эверест (хотя тоже не гарантия).

Результат рекламной кампании зависит от ряда факторов помимо таргетолога:

- скорость и качество обработки заявок

- адекватность сайта/лэндинга

- адекватность информации в объявлении относительно информации сайта/лэнда

- в конце концов, сфера деятельности

- бюджет

- пропускные ресурсы бизнеса (я ж тут в основном про отели и общепит)

И много еще придумать можно, но суть одна: если что-то не идет – нужно анализировать почему. Как минимум – таргет – это не контекст и это совершенно разные механики показа. Если мы говорим о гостиничных услугах - там, где контекст выдает лиды в меньшем количестве, но более целевые – таргет работает и на запоминаемость бренда и на перспективу, но все же не в моменте на завершение целевого действия. Не даром до недавнего времени отложенная конверсия на фейсбуке считалась до 27 дней. Человек отель не искал, а ему показали. Заинтересовался, перешел, посмотрел, запомнил, подумал. Мало кто сразу забронирует. (Хотя конечно с общепитом, например с доставкой история иная)

-2

Именно поэтому так качественно работает ретаргетинг: он анонсирует услугу уже теплой аудитории, или «похожей аудитории» встраивая данные о ней в рекламный алгоритм. А если мы делаем РК с нуля и нет никаких наработок – то, извините, попадание в аудиторию, может быть, на первых порах «тестовым», как из пушки по воробьям.

Про историю с «продающими аккаунтами» и «мы сейчас даже без таргета вам тут сейчас кааак сделаем» – тоже напишу обязательно, но это требует отдельных объемов повествования.