Эта фраза (разумеется, это сарказм) сделала мое утро.
Про продажи с таргета и вообще из соцсетей вопрос холиварный до ужаса, но давайте смотреть.
Сразу: может ли таргетолог гарантировать результат? Нет. Если таргетолог бьет себя пяткой в грудь: «вот мы сейчас вам каааак запустим и как пойдет, хотя до того не было» это очень большой вопрос к специалисту. Либо у вас бюджеты размером с Эверест (хотя тоже не гарантия).
Результат рекламной кампании зависит от ряда факторов помимо таргетолога:
- скорость и качество обработки заявок
- адекватность сайта/лэндинга
- адекватность информации в объявлении относительно информации сайта/лэнда
- в конце концов, сфера деятельности
- бюджет
- пропускные ресурсы бизнеса (я ж тут в основном про отели и общепит)
И много еще придумать можно, но суть одна: если что-то не идет – нужно анализировать почему. Как минимум – таргет – это не контекст и это совершенно разные механики показа. Если мы говорим о гостиничных услугах - там, где контекст выдает лиды в меньшем количестве, но более целевые – таргет работает и на запоминаемость бренда и на перспективу, но все же не в моменте на завершение целевого действия. Не даром до недавнего времени отложенная конверсия на фейсбуке считалась до 27 дней. Человек отель не искал, а ему показали. Заинтересовался, перешел, посмотрел, запомнил, подумал. Мало кто сразу забронирует. (Хотя конечно с общепитом, например с доставкой история иная)
Именно поэтому так качественно работает ретаргетинг: он анонсирует услугу уже теплой аудитории, или «похожей аудитории» встраивая данные о ней в рекламный алгоритм. А если мы делаем РК с нуля и нет никаких наработок – то, извините, попадание в аудиторию, может быть, на первых порах «тестовым», как из пушки по воробьям.
Про историю с «продающими аккаунтами» и «мы сейчас даже без таргета вам тут сейчас кааак сделаем» – тоже напишу обязательно, но это требует отдельных объемов повествования.