Найти тему
Живу в таунхаусе🏡

Лада седан баклажан. Почему пришлось продать мой ВАЗ 2107?

Что уж говорить, сколько анекдотов сложено о советских жигулях, сколько "крови попили" они у наших автолюбителей, сколько любви и заботы было вложено в эти легендарные автомобили.

Не даром все называют их КЛАССИКА!

Была и у меня такая классика. Да не просто, а "советский мерседес" - ВАЗ 2107! Цвет баклажан.

Не новая, конечно, не после единственного хозяина, но для меня первая.

Ваз 21074
Ваз 21074

Сегодня я вспоминаю, и не верится, сколько сил и времени отдавалось этой машине. Каждый выходной она мылась, пылесосилась и полировалась по несколько часов.

Ваз 2107
Ваз 2107

Вот же, как говорится, нечем было заняться, пока не было детей)

Эргономичные чехлы, с боковой поддержкой.
В тон чехлам подсветка в приборке, часах и даже регуляторах отопителя.
Даже в двери прокинул провода и врезал подсветку.

Противоугонка - это был шедевр!
В бензопровод, под днищем автомобиля я врезал электроклапан и запитал его от магнитолы, от провода питания активной антенны. Панельку магнитолы я естественно всегда забирал, а без магнитолы, с обесточенным бензоклапаном машина могла проехать метров сто.

Салон Ваз 21074
Салон Ваз 21074

В передние двери ещё вставил электрические стеклоподьёмники.
А в крышу врезал ЛЮК! Это вообще было очень круто! Кстати, что бы там не говорили, люк никогда не протекал, и в целом, крыша стала меньше вибрировать и барабанить.

Багажник ВАЗ 2107
Багажник ВАЗ 2107

Багажник открывался как с помощью обыкновенного ключа, так и дистанционно, с кнопки из салона. Для этого был использован специальный соленоид (электромагнит), который через тросик дёргал замок багажника.

Двигатель карбюраторный. На него я поставил электронную систему зажигания и усовершенствованный бензонасос.

Сам карбюратор был полностью отполирован внутри, каждая камера и каждая эмульсионная трубочка. Я даже соединял тягой заслонки обеих камер, что бы они открывались не поочерёдно, а синхронно для увеличения крутящего момента на низах.

Но время не пощадило металл.

Как бы я не старался следить, защищать и обрабатывать, коррозия добралась до порогов изнутри. Прикинув все "за и против" переварки порогов, я принял решение, что "овчинка выделки не стоит".

Если у вас тоже была любимая классика, ставьте лайк и подписывайтесь.

Всем удачи!

Авто
5,66 млн интересуются