На этом этапе вам предстоит разобраться с эффективностью
запуска трафика на выбранный лендинг. Другими словами, вам
надо убедиться в том, чтобы тот трафик, который вы льете
на страницу, не уходил в никуда.
Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.
1. Самый простой способ слить деньги на партнерках — это
не протестировать партнерку. Я знаю много случаев, когда
не работает скрипт / партнерская ссылка или партнерка вообще
не работает. Поэтому прежде чем лить трафик, протестируйте,
работает ли ссылка. Делается это очень просто: скидываете
партнерскую ссылку, которая доступна в вашем кабинете, комунибудь из друзей. И просите либо заказать, либо подписаться —
в зависимости от того, что является целевым действием. Вы сразу увидите в вашем партнерском кабинете, есть ли учет, конверсия и получите ли деньги. Если ничего не происходит, то что-то
не так. В этом случае обращайтесь в службу поддержки. Если
нет друга, то пригодится просто другой компьютер (в. ч. другой
ip) — с его помощью вы можете совершить целевое действие.
Как вариант сойдет и использование так называемого «анонимайзера». По моему опыту, лучше и надежнее всего — как ни
странно, друг.
2. Бывает, что люди боятся кликать на вашу партнерскую
ссылку, опасаясь потенциальных вирусов. Или им просто не нравится, что кто-то на них зарабатывает. В этом случае
следует сделать ссылку такой, чтобы человеку было комфортно
на нее кликать. Поможет «скрытие», «сокращение» партнерской ссылки или «редирект». Вам в помощь — сервис редиректа типа vk.cc либо goo.gl. С него вы перенаправляете на партнерскую ссылку. В этом случае посетитель кликает на короткую
красивую ссылку, а попадает на вашу партнерскую. Лучше всего использовать для этих задач свой сайт, т. к. иногда люди
все-таки побаиваются кликать на сокращенную ссылку через
популярный редирект.
Иногда партнерскую ссылку можно вставлять напрямую
в картинку или текст, т. е. делать «гиперссылку». Этот прием стоит использовать в электронных письмах.
3. Есть важное правило в бизнесе: «не кладите все яйца
в одну корзину». То же самое применяется в партнерках. Настоятельно не рекомендую вкладывать все ресурсы, время и деньги
в один рекламный канал или в одну партнерку. Берите сразу
несколько — рекомендую ограничиться двумя-тремя, чтобы
сильно не расфокусироваться. Протестируйте каждую из них.
Обычно пробный трафик составляет 100—150 подписчиков.
По итогам тестов выделите наиболее выгодную партнерку.
И в нее уже можно активно вкладываться.
4. Всегда анализируйте проделанную работу. Например, вы
делаете рекламу на разных каналах. Не работая с результатами,
вы не будете понимать, какой канал лучше работает. В этом случае ваша задача — повесить уникальную партнерскую ссылку
на каждый канал, чтобы это отследить.
Технически сделать это можно двумя способами. Первый —
это метки. Зачастую такая функция есть в вашем партнерском
аккаунте. Она позволяет делать отдельную партнерскую ссылку
под каждый канал. Допустим, есть «рекламный канал 1»
на «продукт А» и «рекламный канал 2» на тот же «продукт А».
Под каждый канал формируются уникальные ссылки, которые ведут в одно и то же место, но при этом позволяют отслеживать
эффективность каждого канала.
Второй способ отслеживания (если метки недоступны) — это
отдельные аккаунты. Вы можете делать партнерские ссылки
с разных партнерских аккаунтов на один и тот же продукт, привязывая отдельный аккаунт на каждый отдельный рекламный
канал.
Кстати, к аналитике, по сути, и сводится ваша работа с партнерскими программами — налить трафик на партнерки через
разные каналы, а потом отследить те каналы и партнерки, которые приносят вам больше денег, чем вы на них потратили.
На них-то и можно настроить постоянный заработок.
Приведу пример финалиста моего коучинга Артема Меньшова. Когда он только пришел, он протестировал несколько моделей и заработал на модели «лидогенерация» около 60 000 рублей за 40 дней. Он сосредоточился на этой модели и недавно
добился роста оборота в своем бизнесе до одного миллиона
рублей. Из них чистыми получается около 30%.
Весь секрет сводится к тому, чтобы найти то, что работает
наиболее эффективно, и с этого системно зарабатывать.
5. Определите, эффективен ли рекламный канал на партнерку. Вы научились уже отслеживать, какой канал сколько приносит денег. Но как понять, хорош полученный вами показатель
или нет? Самый простой способ анализа в этом случае — соотношение вложенных ресурсов на полученные. Как вы понимаете, ваша задача — получать больше, чем вкладываете.
Как быть, если вы используете бесплатный трафик? Предположим, вы потратили 3 часа времени и заработали 5 000 рублей, используя бесплатный трафик. Чтобы определить эффективность, посчитайте, сколько стоит ваш час времени. Для этого
возьмите ваш общий месячный чистый доход и разделите на количество часов, которые вы тратите на работу в месяц. Далее
возьмите стоимость вашего времени, потраченного на данную
работу, и сравните с полученным заработком.