Найти тему

5 ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

На этом этапе вам предстоит разобраться с эффективностью

запуска трафика на выбранный лендинг. Другими словами, вам

надо убедиться в том, чтобы тот трафик, который вы льете

на страницу, не уходил в никуда.

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внима￾ние.

1. Самый простой способ слить деньги на партнерках — это

не протестировать партнерку. Я знаю много случаев, когда

не работает скрипт / партнерская ссылка или партнерка вообще

не работает. Поэтому прежде чем лить трафик, протестируйте,

работает ли ссылка. Делается это очень просто: скидываете

партнерскую ссылку, которая доступна в вашем кабинете, кому￾нибудь из друзей. И просите либо заказать, либо подписаться —

в зависимости от того, что является целевым действием. Вы сра￾зу увидите в вашем партнерском кабинете, есть ли учет, конвер￾сия и получите ли деньги. Если ничего не происходит, то что-то

не так. В этом случае обращайтесь в службу поддержки. Если

нет друга, то пригодится просто другой компьютер (в. ч. другой

ip) — с его помощью вы можете совершить целевое действие.

Как вариант сойдет и использование так называемого «анони￾майзера». По моему опыту, лучше и надежнее всего — как ни

странно, друг.

2. Бывает, что люди боятся кликать на вашу партнерскую

ссылку, опасаясь потенциальных вирусов. Или им просто не нравится, что кто-то на них зарабатывает. В этом случае

следует сделать ссылку такой, чтобы человеку было комфортно

на нее кликать. Поможет «скрытие», «сокращение» партнер￾ской ссылки или «редирект». Вам в помощь — сервис редирек￾та типа vk.cc либо goo.gl. С него вы перенаправляете на парт￾нерскую ссылку. В этом случае посетитель кликает на короткую

красивую ссылку, а попадает на вашу партнерскую. Лучше все￾го использовать для этих задач свой сайт, т. к. иногда люди

все-таки побаиваются кликать на сокращенную ссылку через

популярный редирект.

Иногда партнерскую ссылку можно вставлять напрямую

в картинку или текст, т. е. делать «гиперссылку». Этот прием сто￾ит использовать в электронных письмах.

3. Есть важное правило в бизнесе: «не кладите все яйца

в одну корзину». То же самое применяется в партнерках. Насто￾ятельно не рекомендую вкладывать все ресурсы, время и деньги

в один рекламный канал или в одну партнерку. Берите сразу

несколько — рекомендую ограничиться двумя-тремя, чтобы

сильно не расфокусироваться. Протестируйте каждую из них.

Обычно пробный трафик составляет 100—150 подписчиков.

По итогам тестов выделите наиболее выгодную партнерку.

И в нее уже можно активно вкладываться.

4. Всегда анализируйте проделанную работу. Например, вы

делаете рекламу на разных каналах. Не работая с результатами,

вы не будете понимать, какой канал лучше работает. В этом слу￾чае ваша задача — повесить уникальную партнерскую ссылку

на каждый канал, чтобы это отследить.

Технически сделать это можно двумя способами. Первый —

это метки. Зачастую такая функция есть в вашем партнерском

аккаунте. Она позволяет делать отдельную партнерскую ссылку

под каждый канал. Допустим, есть «рекламный канал 1»

на «продукт А» и «рекламный канал 2» на тот же «продукт А».

Под каждый канал формируются уникальные ссылки, которые ведут в одно и то же место, но при этом позволяют отслеживать

эффективность каждого канала.

Второй способ отслеживания (если метки недоступны) — это

отдельные аккаунты. Вы можете делать партнерские ссылки

с разных партнерских аккаунтов на один и тот же продукт, при￾вязывая отдельный аккаунт на каждый отдельный рекламный

канал.

Кстати, к аналитике, по сути, и сводится ваша работа с парт￾нерскими программами — налить трафик на партнерки через

разные каналы, а потом отследить те каналы и партнерки, кото￾рые приносят вам больше денег, чем вы на них потратили.

На них-то и можно настроить постоянный заработок.

Приведу пример финалиста моего коучинга Артема Меньшо￾ва. Когда он только пришел, он протестировал несколько моде￾лей и заработал на модели «лидогенерация» около 60 000 руб￾лей за 40 дней. Он сосредоточился на этой модели и недавно

добился роста оборота в своем бизнесе до одного миллиона

рублей. Из них чистыми получается около 30%.

Весь секрет сводится к тому, чтобы найти то, что работает

наиболее эффективно, и с этого системно зарабатывать.

5. Определите, эффективен ли рекламный канал на партнер￾ку. Вы научились уже отслеживать, какой канал сколько прино￾сит денег. Но как понять, хорош полученный вами показатель

или нет? Самый простой способ анализа в этом случае — соот￾ношение вложенных ресурсов на полученные. Как вы понимае￾те, ваша задача — получать больше, чем вкладываете.

Как быть, если вы используете бесплатный трафик? Предпо￾ложим, вы потратили 3 часа времени и заработали 5 000 руб￾лей, используя бесплатный трафик. Чтобы определить эффек￾тивность, посчитайте, сколько стоит ваш час времени. Для этого

возьмите ваш общий месячный чистый доход и разделите на ко￾личество часов, которые вы тратите на работу в месяц. Далее

возьмите стоимость вашего времени, потраченного на данную

работу, и сравните с полученным заработком.