Найти тему

РАЗБИРАЕМ ТИПЫ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ

Давайте пройдемся в деталях по каждому шагу и быстро

разберем, какие типы партнерок существуют, в чем их отличия

и с какими лучше работать?

1. YouTube, Yandex, Google и тизерные сети, которые платят

вам постфактум за то, что люди кликают на рекламу. Если у вас

есть много трафика, то, поставив специальный код на ваш сайт,

вы можете получать деньги за клики. Причем посетителям этого

сайта будут показывать то, что им интересно.

Партнерки этого типа хороши тем, что сами подбирают то,

что будет интересно пользователям. Минус: денег не так много,

как хотелось бы. Поэтому если у вас мало трафика, капать

на счет будут сущие копейки. Новичкам с этого сложно зараба￾тывать.

2. CPA-сети и массовые физические товары. Есть такие агре￾гаторы, которые платят за целевое действие, как правило, за за￾каз товара. Например, товары CPA-сети, которые вы могли ви￾деть, — «зеленый кофе» или «ягоды годжи».

Самый большой плюс — их легко масштабировать и выйти

на большие объемы. Из основных минусов могу назвать необхо￾димость стартового капитала. Чтобы начать зарабатывать с CPA￾сетей, потребуется вложить около 50 000 рублей. Кроме того,

с этими партнерками вы, скорее всего, будете получать малень￾кие чеки, с каждой продажи вы зарабатываете всего 500—

1000 рублей. По моему опыту, работа с CPA-сетями и массовыми

физическими товарами не самый лучший старт для новичков.

3. Эксклюзивные или договорные партнерки. Это индивиду￾альное партнерство с отдельным бизнесом. В описанной выше

технологии «связок» речь идет как раз про эксклюзив.

Главный плюс зашифрован в названии — это эксклюзив. Ра￾ботать, скорее всего, с вами будут с особым подходом. Конку￾ренция именно в эту компанию будет минимальна с точки зре￾ния партнеров. Но надо понимать, что конкуренция в целом

в рекламе есть всегда. Второй плюс: вы можете получать

не обычный, а повышенный процент. Опять же благодаря стату￾су эксклюзивного партнера. Первый минус: сложно договари￾ваться и, к сожалению, нет человека, который будет контролиро￾вать получение вами денег. Второй минус: на эксклюзив нельзя

лить сразу много трафика (иначе бизнес может просто не спра￾виться). Надо сначала тестировать и потом постепенно увеличи￾вать обороты.

4. Инфопродукты, то есть тренинги и обучение. Эти парт￾нерки помогают зарабатывать с рекомендации определенного

обучения.

Это именно то, чем занимаюсь я лично. В числе несомнен￾ных плюсов — высокая маржа и высокая комиссия. Себестои￾мость обучения равна практически нулю и времени автора. За￾частую нет привязки к физическому товару, за счет чего можно

получать больше денег. Например, Андрей Парабеллум платит

25% с продаж (оборота) партнерке и выплатил уже более

60 миллионов рублей своим партнерам. Я плачу 30% с продаж

(оборота) со своей партнерки.

Кроме того, сейчас стало модно иметь наставника, да и в це￾лом рынок обучения растет. И главное — нет привязки к кон￾кретному месту. У вас появляется свобода выбирать свой соб￾ственный «офис» — вы можете быть в Таиланде, на Бали или

на Мальдивах и оттуда заниматься бизнесом.

Еще один плюс — с этого можно получать полупассивный

доход. Это деньги, которые вам перечисляются с допродаж. На￾пример, я продвигал Павла Колесова, заработал в первый месяц 60 000 рублей и затем каждый месяц в течение года зарабаты￾вал от 5 000 до 20 000 рублей только на допродажах. И так каж￾дый месяц деньги капают с каждой партнерки. Как правило, лю￾ди покупают тренинги много раз. Холодильник покупают 1 раз

на 10 лет, а обучение покупают постоянно. И вы можете посто￾янно получать с этого доход. Впрочем, у продвижения инфобиз￾неса есть и минусы. Заработок на партнерках инфобизнеса

не всегда просто масштабировать. Но, с другой стороны, у вас

есть возможность перейти в другую тему (по желанию) или даже

начать ваш собственный инфобизнес.

Партнерка по последнему клику. Ее смысл проще пояснить

на примере. Представим: есть 2 партнера и 1 потенциальный

клиент. Естественным образом этот лид в процессе поиска нуж￾ной информации кликает сначала на ссылку первого партнера,

затем — на ссылку второго партнера. Получается, что лид пере￾шел по ссылкам обоих партнеров. Так вот если деньги получает

первый партнер — это партнерка по первому клику, если второй

партнер — то по последнему клику. Предварительно скажу, что

лучше работать с теми, которые по последнему клику, позже вы

поймете почему.

По моему опыту, новичкам проще начинать с продвижения

инфобизнеса, т. к. с меньшего объема трафика можно зарабо￾тать больше денег.

Выбор ниши, или в каких темах есть деньги, а куда лучше

не заходить?

Мы определились со смыслом партнерок и с типом партнер￾ки, в который проще всего заходить. Следующая задача — опре￾делиться с темой, которую мы будем продвигать.

Конечно, нас интересуют те, где больше всего денег. Я в свое

время занимался разными темами — во всех получал разные от￾клики и, наконец, определил те, которые выстреливают лучше

всего.

Как правило, это темы, которые нравятся вам самим. Если

вам нравится обучаться определенной теме (например, бизнесу)

или покупать определенные товары — то именно этим лучше за￾ниматься с точки зрения бизнеса.

Почему? Во-первых, вы сами покупаете и подтверждаете ва￾шими деньгами тот факт, что тема продается. Во-вторых, у вас

есть в ней определенные познания, вы сами являетесь целевой

аудиторией и вам будет проще работать. В-третьих, вероятно,

вы уже знаете хороших исполнителей и можете их рекомендо￾вать (кстати, рекомендация через отзыв с вашими результатами

работает восхитительно).

Конечно, есть универсальные темы, которые хорошо выстре￾ливают сами по себе. Например, тема заработка — она актуаль￾на во всем мире. Или тема эзотерики. Вы не представляете,

сколько людей хотят найти решение проблем волшебным обра￾зом. Недавно хорошо работала тема рукоделия. Так как в России

и странах СНГ принято делать что-то своими руками, особенно

в регионах.

Если говорить про темы, в которые не стоит заходить, то это

в первую очередь здоровье для массовой аудитории. Так сложи￾лось, что медицина в России и СНГ практически вся бесплатная,

поэтому у людей нет привычки активно вкладывать в это деньги.

Иногда можно сделать наоборот — посмотреть, до чего вы

можете дотянуться, какие у вас есть ресурсы, и копать в подхо￾дящую партнерку. Эту тему заработка мы разберем по шагам

чуть позже.

Краткое резюме: в большинстве тем есть деньги, и глав￾ное — уметь на них зарабатывать. Но новичкам проще начинать

в одной из указанных выше тем — это заработок, эзотерика, ру￾коделие или то, чем аудитория интересуется сама.