Сегодня получил заказ по детскому тарифу, до которого Яндекс таксометр показывал 11 минут и 4 км, что по меркам яндекса является средний дистанцией.
Действуя, согласно своего привычного алгоритма, я выдвинулся в сторону заказа. Но за 3 минуты до подачи клиент его отменил.
Я работаю не на брендованной тачке и яндекс у меня как второй агрегатор. А это означает, что заказы для меня приходят бесконечной точки.
И какое же было мое удивление когда я, зайдя в заказы, обнаружил, что Яндекс начислил мне компенсацию в размере 20 руб.
Что примечательно, то что он же с этих 20 руб списал комиссию приблизительно половину, что составило 54%. !!!
По логике агрегатора, получается , что мы с ним выполнили приблизительно одинаковую работу, то есть он предложил мне заказ бесконечного адреса, я даже не знал его стоимости, на которой я ехал и тратил ресурс своего автомобиля, тратил бензин, тратил своё время, а когда заказ отменили Яша забрал себе больше половины стоимости от компенсации. Можно рассуждать, что раньше Яндекс и этого не давал, и чего удивительного в том что он забирает? Но тем не менее, данные подачки скорее оскорбительны. И не выглядят, как решения, которые мотивируют меня в дальнейшем выполнять подобные заказы.
Ещё раз, с 20₽ Яндекс забрал себе почти 11₽!👍
Забирай и остальное жадная система!