Печка передняя грела плохо.В январе перед морозами, сменил антифриз. Трижды менял дистиллированную воду с лимонной кислотой. Хватило не на долго , на обратной дороге с таежного леса, печка стала дуть холодным воздухом. Спасала задняя и обогрев лобового стекла.
Добравшись до гаража, слил часть антифриза, одев шланг на штуцер радиатора.
Отсоединил шланги идущие в салон. Одел два шланга .
Шланги идущие на заднюю печку перекрыл.
Заливал через шланги, различные составы для промывки , в том числе нагретую дистиллированную воду с лимонной кислотой, керосин и пр. , чередуя продувку сжатым воздухом, то в шланг обратки, то подачи.
По началу в радиатор заливалось мало объема, но по мере работ, радиатор наполнялся.
По итогам работ, все собрал обратно, долил антифриз. Установил краны и фильтр грубой очистки на подачу к задней печке. Летом от нее баня.
Также установил фильтр тонкой очистки на шланг, идущий от радиатора в расширительный бачек.
На обратной дороге, в салоне наконец стало тепло. Температура из дефлекторов от передней и задней печек, субъективно стала одинаковой.
Надеюсь проблема бюджетно решена. Замена радиатора это целая история, со снятием торпеды. Также причиной проблемы быть может быть :
1. Прокладка ГБЦ-завоздушивание системы ОЖ;
2. Не работающие приводы заслонок климатической установки;
3. Засоренный фильтр салона или соты радиатора печки.
Так как шины постоянно травили, залил в шины герметик лонгвей с антифризом, проверенный ранее метод. После недели, проверил давление, 1.6 атм, во всех шинах, шины не травят.
Будьте здоровы!