Новый взгляд на аудиторию!
⠀
Нашла одну очень интересную статью о теории поколений!
⠀
Теория объясняет и проблему "отцов и детей", и особенности скорости принятии решений людьми разных поколений! Любопытно...
⠀
Ее впервые опубликовали в 1991 году два каких то умника, фамилий я не запомнила 🤷♀️
⠀
К сути...
Поколение Х. 37-54 года
Их еще называют "сендвичами", потому как люди этого возраста одновременно заботятся и о детях, и о старшем поколении. Зажаты обязательствами с двух сторон.
⠀
Для них время- более ценно, чем деньги и они дают предпочтение компаниям, продуктам, услугам, которые завоевали репутацию на рынке. Очень медлительны в принятии решений. Им нужно 10 раз все взвесить, потом сделать!
⠀
Мне остался годик до попадания в категорию, но скажу я вам, да! Иногда чувствую себя медленным газом... Не то что раньше...
⠀
А раньше было поколение Y. 20-36 лет.
Дети миллениума 😏 Вспомним: экономические кризисы, бум интернета и тп. Да, нам досталось.
⠀
Мы росли в быстро меняющимся мире. Соответственно: живем онлайн 24 часа, заботимся о здоровье (а то вдруг опять что-то бомбанет), амбициозны и в вечном поиске себя и новых возможностей.
⠀
Красавчики Поколение Z. С 2000 г.
Они гении в технологиях, активные юзеры соц сетей (миллионеры Тик-токеры).
⠀
Чем мне понравились- для них нет границ и рамок! Они очень амбициозны и озадачены самоактуализацией.
⠀
Отсюда: моментально принимают решения и быстро действуют!
⠀
Y наслаждаются жизнью, Z меняют мир. *
⠀
* не спроста Тик-ток задаёт тренды
⠀
Как использовать эту информацию?
⠀
3 поколения по-разному видят окружающий мир и по-разному реагируют на ситуации, в том числе и на предложение товаров и услуг.
⠀
Например, Z с их скоростью чаще совершают спонтанные покупки. Для них важны тренды.
⠀
А Y- всегда обдумают, взвесят, спланируют. Для них важнее функционал!
⠀
В общем, если поглубже коснуться этой теории и сопоставить ее со своим бизнесом, продуктом- можно получить очень интересные решения 😏
⠀
Пользуйтесь 😜
⠀
Отпишитесь в комментах, совпадает описание теории с вашим поколением?