В данную подборку вошли авто, которые отлично подойдут для учащегося, либо работающего молодого человека. Машины подбирались по таким критериям, как: Надежность, Цена запчастей, Расход топлива, Долговечность ( в основном ресурс двигателя). Места расставлены в хаотичном порядке. Вы самостоятельно можете выбрать своего фаворита. Так же здесь нет автомобилей отечественного автопрома.
1. Mitsubishi Galant VIII
открывает наш список автомобиль с наиболее агрессивным внешним видом. Но опять же внешний вид, это сугубо индивидуальная вещь.
наиболее подходящая комплектация для нашего критерия: 2.0/150 л.с/бензин/ автоматическая коробка передач. автомобиль обладает передним приводом (так же есть полноприводные варианты, но они в значительном меньшинстве). в некоторых вариантах присутствует люк. Объем багажника мин/макс, л 470.
2. Nissan AD (3 поколение)
Утилитарный универсал AD Van, полученный из Wingroad второго поколения, — из тех автомобилей, которым чужды понятия «современный, модный, комфортный». Таких берут не за красивые глаза — по необходимости. Поэтому определение «популярный» для них тоже чуждо. Подошла модель следующей генерации, значит пора на покой. К чести AD Van, вместе со следующим поколением он продержался на конвейере два года, вплоть до декабря 2008-го. Объяснение и девяти годам конвейерной жизни, и такому параллельному выпуску моделей может дать богатая моторная гамма. На AD Van устанавливались едва ли не все агрегаты, существовавшие тогда на ниссановском C-классе, за исключением разве что двухлитрового мотора и тех двигателей, которые предназначались для экспортных моделей. Вариантами трансмиссии Nissan AD также не обделен — «механика» или «автомат», передний привод или полный (с бензиновым 1,8 и дизельным 2,2). Как Familia Van три года (с 1999 по 2002 гг.) Nissan AD продавался через дилерскую сеть Mazda.
источник: https://www.drom.ru/catalog/nissan/adwagon/g_1999_1071/
авто без особых проблем можно приобрести за 150к. При этом вы получите минимум проблем с автомобилем, которые сводятся на 0.
3. Honda Civic V-VI
из плюсов этого агрегата выделяют:
- красивый интерьер и экстерьер
- управляемость
- экономичность
- надежность, ресурс
- в свои года признан "лучшим автомобилем года"
это только малая часть того, что можно сказать про этот автомобиль. Конечно не обойтись без минусов, но они практически незначительны, да и за такие деньги не на, что жаловаться.
4.Hyundai Accent
«второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.
Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый. Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту. Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях. Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/accent-2_726.html © IronHorse.ru
5. Volkswagen Golf III - IV
многие считают, что немецкие машины дороги в обслуживание, но это точно не про гольф.
«Гольф тройка» стал первым в семействе представителем с новым «биодизайном» – его кузов полностью лишился прямых линий и острых углов и круглых фар «а-ля кафер» («Жук»). Серьезно изменен салон и панель приборов. Существенно расширена гамма предлагаемых двигателей: из бензиновых, большинство которых оснащалось системой впрыска («инжектором»), доступны варианты объемом от 1,4 до 2,9 литра, мощностью от 60 до 190 лошадиных сил. Встречаются дизельные версии, отличающиеся особой экономичностью – реальный расход топлива составляет 4,5-5,5 л/100 км. Дизели доступны как атмосферные, так и с турбиной, с механическим и электро- механическим впрыском. источник: https://www.drive2.ru/c/1676080/
Также стоящие внимания автомобили:
Renault Symbol
Автомобиль малого класса, выпускаемый французской компанией Renault в турецком городе Бурса на заводе OYAK Renault, что позволило сократить стоимость автомобиля. В 2008 году автомобиль подвергся глубокому фейслифтингу. Автомобиль выпускается в 4-дверном кузове по типу седан
Ford Focus I
Компактный Ford Focus I – один из самых популярных переднеприводных автомобилей американского автоконцерна за последние несколько десятилетий. Придя на смену устаревшему Escort
итог: в этот список также можно было добавить такие автомобили, как
Toyota Corolla E100 и машины этого семейства, но эти машины и так пользуются огромной известностью. также некоторые модели Mazda.