Начало здесь...
Ей впервые за все это время приснилась Светка. Она мелькала где-то впереди еле различимым силуэтом, а Лариса шла за ней по темным мрачным коридорам и никак не могла догнать. Тягостный сон прервался, и девушка застонала от невыносимой боли. Ужасно хотелось пить, голова просто разрывалась.
В комнате было темно. С трудом поднявшись с кровати, она наощупь добралась до двери и открыла ее. В коридоре тоже не было ни лучика света. Держась одной рукой за стену, а другой за голову, она тихонько пошла к лестнице. Спустившись, она так же медленно, стараясь шагами не усиливать боль, отправилась к кухне. Проходя мимо одной из комнат первого этажа, она заметила тонкую полоску света под дверью. Но не придала этому значения – первоочередная задача стояла добраться до воды и, возможно, найти аптечку. Лариса даже не попыталась позвать на помощь – боль мешала внятно соображать.
Наконец, добравшись до кухни, она схватила стакан и наполнила его водой из-под крана. С наслаждением опустошив его, она налила следующий, чувствуя, как боль потихоньку отступает. Лариса присела на один из стульев, об который чуть не запнулась в темноте, и закрыла глаза. Боже, как хорошо! Она медленно допила стакан, смакуя прохладную жидкость. Боль отступила в правый висок и тихонько там тукала. "Сейчас бы таблетку аспирина", - мечтательно подумала она. Но заставить себя встать и поискать аптечку она не смогла. Лариса решила, что боль может пройти сама, если она немного посидит и выпьет еще воды.
В конце коридора послышался шум открываемой двери и чей-то приглушенный голос. Поддавшись импульсу, девушка юркнула под большой обеденный стол, накрытый свисающей до пола скатертью. Как она будет оттуда вылезать и что она будет делать, если ее застанут под столом, девушка в тот момент не думала. Почему-то страшнее было быть застигнутой распивающей на кухне воду.
Зажегся свет. Чьи-то ноги прошли мимо стола и включили чайник. Лариса поняла, что это Павел. Он начал греметь посудой, очевидно решив перекусить. С другой стороны стола кто-то отодвинул стул и сел. По подолу платья и туфлям Лариса поняла, что это Агата. Девушка замерла ровно под серединой стола, чтобы кто-нибудь ненароком на нее не наткнулся.
Агата что-то спросила по-чешски, Лариса разобрала только слово "чай". "Наверное, Агата предложила ему выпить чаю", - догадалась девушка. События прошедшего вечера всплыли в сознании, и она закрыла себе рот рукой, чтобы не выдать себя случайным возгласом. Во что она ввязалась? Агата хотела ее отравить или просто усыпить? "Но, ведь она сама пила тот чай, почему же мне стало плохо? Дело в дозировке или в чем-то еще? Снотворное или яд? В еде или в чае?" – вопросов было больше чем ответов. Зачем им это нужно? Они догадались, что Лариса их подозревает и решили устранить проблему? Или, они то же самое сделали сначала со Светой, а теперь с ней? Что же будет дальше? И где теперь подруга?
Тем временем, Павел говорил что-то Агате на чешском, затем неожиданно произнес на родном Ларисе языке:
- Пока мы наедине, говори по-русски, Агата. У тебя ужасный акцент, а старик велел мне натаскать тебя, прежде чем мы уедем в Россию, когда эта история закончится.
- Хорошо. Накрывай на стол. А я пока заварю чай, ты его отвратительно готовишь, - Агата встала и подошла к полке, где хранилось все необходимое.
- Надеюсь, чай будет без посторонних примесей? Я хочу пожить подольше, - засмеялся мужчина.
- Не волнуйся, тебе ничего не грозит. Впрочем, как и нашей спящей красавице, Мастер не приказывал мне ее убивать. Пока, - многозначительно выделила Агата последнее слово.
- Как думаешь, она догадывается, что ее ждет?
- Вполне вероятно. Она ведь не хотела ничего есть вчера, пока я ее чайком не угостила. Но организм сильный, я думала придется тащить ее на себе наверх, однако она дошла сама.
- Больше не усыпляй ее, а то догадается раньше времени и попробует сбежать. А мне не хотелось бы пугать соседей, разыскивая ее.
- Тогда карауль ее сам. Мало мне одной девчонки?
Они закончили приготовления и сели за стол. Пока они ели в тишине, Лариса сидела ни жива, ни мертва. До крови прикусив губу, она судорожно пыталась проанализировать полученную информацию. Что здесь происходит? Она совсем не рассчитывала на такое развитие событий, когда ехала сюда. Черт, у нее же был шанс уехать, ну почему она им не воспользовалась? И что это за Мастер? Какой-то старик? Одно и то же лицо, или это разные люди? "Мало мне одной девчонки" – это Агата про Светку? Или еще одну наивную дурочку как я? И главное. Как теперь сбежать?
Пока Лариса думала о своей дальнейшей судьбе, Агата и Павел закончили ночную трапезу. Убирая посуду со стола, женщина вдруг произнесла:
- Странно, я не помню, чтобы оставляла стакан на столе. Вечером я все убрала, - Агата замерла возле места, где стоял стакан. Девушка под столом задержала дыхание, боясь, что ее сейчас обнаружат.
- Ну забыла, с кем не бывает! Тем более, ты не молодеешь, мозги уже не те, - Павел засмеялся настолько противно, что Ларису передернуло. Агата выругалась по-чешски, что мужчину еще больше развеселило. Пока она, ругаясь себе под нос, мыла посуду, Павел сильнее ее подначивал. Наконец, громко хлопнув створками посудного шкафчика, выведенная из себя Агата вышла из кухни. Мужчина пошел вслед за ней, хохоча и говоря что-то обидное. Свет погас, и Лариса осталась одна в темноте.