В пятницу я получила сообщение от девушки, которая недавно добавила меня в друзья:
"Привет! Подпишись на мою страницу "название страницы". Надеюсь, что будет интересно!"
На самом деле, я часто читаю такие призывы. Но в тот раз я прочитала и поняла - нужна полезная заметка для вас, чтобы вы не делали таких же ошибок.
№1. "Ты"-кать потенциальному подписчику-клиенту.
Как бы не менялся интернет, правила приличия остаются актуальными. Пока вы не знакомы с человеком и не установили персональные правила общения, мы обращаемся на "вы" ко всем. Даже подросткам.
Почему? Потому что элементарное уважение никто не отменял. Будьте вежливы - это такая же ценность, как и качество вашего товара/услуги.
№2. Забыть показать выгоду
Девушка сразу дает мне указания - подписаться на ее страницу.
Но давайте смотреть правде в глаза: кроме нее мне пишут десятки других людей. Так почему я должна тратить время именно на ЕЕ страницу? В чем моя выгода? Что я получу?
Обязательно указывайте этот аспект в своих сообщениях. Идеально, если набор подписчиков в группу/на страницу - это запланированная кампания и у вас подготовлено специальное предложение для тех, кто выполнит нужное вам действие.
№3. Включить псевдонеуверенность
Итак, мы запускаем страницу/группу. Мы что-то пишем. Мы о чем-то рассказываем. Более того, мы кое-что продаем, правильно? Если мы начали это делать, значит хотим зарабатывать. Как минимум, мы уверены в качестве того, что предлагаем потенциальным клиентам.
Поэтому слова, демонстрирующие псевдонеуверенность, должны уйти из вашего лексикона. Вы не надеетесь, что человеку будет интересно, - вы все для этого делаете.
Лучше сразу покажите, в чем польза вашей страницы.
Как лучше приглашать подписчиков в личном сообщении
Давайте посмотрим, как это сообщение может выглядеть, когда мы сделаем работу над ошибками.
"Здравствуйте, Иляна!
Нашла вас в группе "Х"
Вижу, вы интересуетесь "У"
Поэтому приглашаю вас подписаться на мою страницу "ХХХ" - каждый день в ней публикуются полезные советы, акции, новости, которые помогут вам в "УУУ".
Все посты пишу я лично, поэтому они на 100% полезные и практичные.
А еще для вас, как подписчика, у меня подарок "ЕЕЕ"
Вы его получите сразу после подписки на страницу.
Пусть ваш день будет успешным!"
Это первое, что пришло в голову с учетом профилактики трех ошибок, которые я описала выше. Вариант черновой и может быть улучшен. Но посмотрите, насколько он стал живее, приятнее и по-человечески теплее.
Как видите, я добавила еще несколько элементов:
- обращение по имени: это поможет отстроиться от чисто рекламных профилей и ботов. Вы показываете, что пишете личности, а не делаете очередную спамную рассылку;
- указание, почему вообще пишем: нашли человека здесь и приглашаете его в дополнительную группу по интересам. Это демонстрация того, что вы "выполнили домашнее задание": изучили его потребности и предлагаете еще одно решение возникающих у него вопросов;
- пожелание в конце сообщения: раз мы здороваемся, значит нужно красиво попрощаться :)
Помните, тексты - это не магия, а общение с потенциальным клиентом. И когда вы искренни и относитесь к пониманием к его потребностям, они действительно работают.
А вы часто получаете рекламные сообщения, которые вас раздражают? Напишите в комментариях!