Найти тему

Приглашение в группу: 3 ошибки в сообщении, которые отталкивают потенциальных подписчиков

Оглавление

В пятницу я получила сообщение от девушки, которая недавно добавила меня в друзья:

"Привет! Подпишись на мою страницу "название страницы". Надеюсь, что будет интересно!"

На самом деле, я часто читаю такие призывы. Но в тот раз я прочитала и поняла - нужна полезная заметка для вас, чтобы вы не делали таких же ошибок.

№1. "Ты"-кать потенциальному подписчику-клиенту.

Как бы не менялся интернет, правила приличия остаются актуальными. Пока вы не знакомы с человеком и не установили персональные правила общения, мы обращаемся на "вы" ко всем. Даже подросткам.

Почему? Потому что элементарное уважение никто не отменял. Будьте вежливы - это такая же ценность, как и качество вашего товара/услуги.

№2. Забыть показать выгоду

Девушка сразу дает мне указания - подписаться на ее страницу.

Но давайте смотреть правде в глаза: кроме нее мне пишут десятки других людей. Так почему я должна тратить время именно на ЕЕ страницу? В чем моя выгода? Что я получу?

Обязательно указывайте этот аспект в своих сообщениях. Идеально, если набор подписчиков в группу/на страницу - это запланированная кампания и у вас подготовлено специальное предложение для тех, кто выполнит нужное вам действие.

№3. Включить псевдонеуверенность

Итак, мы запускаем страницу/группу. Мы что-то пишем. Мы о чем-то рассказываем. Более того, мы кое-что продаем, правильно? Если мы начали это делать, значит хотим зарабатывать. Как минимум, мы уверены в качестве того, что предлагаем потенциальным клиентам.

Поэтому слова, демонстрирующие псевдонеуверенность, должны уйти из вашего лексикона. Вы не надеетесь, что человеку будет интересно, - вы все для этого делаете.

Лучше сразу покажите, в чем польза вашей страницы.

Как лучше приглашать подписчиков в личном сообщении

Давайте посмотрим, как это сообщение может выглядеть, когда мы сделаем работу над ошибками.

"Здравствуйте, Иляна!
Нашла вас в группе "Х"
Вижу, вы интересуетесь "У"
Поэтому приглашаю вас подписаться на мою страницу "ХХХ" - каждый день в ней публикуются полезные советы, акции, новости, которые помогут вам в "УУУ".
Все посты пишу я лично, поэтому они на 100% полезные и практичные.
А еще для вас, как подписчика, у меня подарок "ЕЕЕ"
Вы его получите сразу после подписки на страницу.
Пусть ваш день будет успешным!"

Это первое, что пришло в голову с учетом профилактики трех ошибок, которые я описала выше. Вариант черновой и может быть улучшен. Но посмотрите, насколько он стал живее, приятнее и по-человечески теплее.

Как видите, я добавила еще несколько элементов:

  • обращение по имени: это поможет отстроиться от чисто рекламных профилей и ботов. Вы показываете, что пишете личности, а не делаете очередную спамную рассылку;
  • указание, почему вообще пишем: нашли человека здесь и приглашаете его в дополнительную группу по интересам. Это демонстрация того, что вы "выполнили домашнее задание": изучили его потребности и предлагаете еще одно решение возникающих у него вопросов;
  • пожелание в конце сообщения: раз мы здороваемся, значит нужно красиво попрощаться :)

Помните, тексты - это не магия, а общение с потенциальным клиентом. И когда вы искренни и относитесь к пониманием к его потребностям, они действительно работают.

А вы часто получаете рекламные сообщения, которые вас раздражают? Напишите в комментариях!