ТРЕБОВАНИЕ
о предоставлении достоверной информации.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.Статус: Гражданин РФ – «Носитель суверенитета и единственный источник непосредственной власти народа Российской Федерации», Единоличный Орган Государственной власти, который закреплен ст. 2, ч. 1 и 2 ст.3 и ч.1 ст.32 Конституции РФ.
2.Гражданин РФ носитель суверенитета и единственный источник власти Конституцией и Постанов-лением Конституционного суда РФ №19-П от 18.07.2012 г. признан официальным государственным лицом как Личность, как субъект власти, как субъект права и субъект бюджета.
Вячеслав Тимофеевич Маврин Главе Озерского городского округа
Озерск, ул.Свердлова 37-3
ТРЕБОВАНИЕ
о предоставлении достоверной информации.
Согласно документу "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97", приказ Минфина № 259н от 11.12.2018 г., за эти и предыдущие годы, на оплату коммунальных платежей УЖЕ выделены средства из бюджета РФ. Жильцов не касается отмена постановлений в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04"
Подробнее о условиях, можно узнать из постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441, пункты 1-6.
Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из
бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп.,
вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227- Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5) Более того ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1
Кроме того, имеется ст.12 ,так любимого чиновниками , но противоречащего Конституции РФ ,ЖК РФ, которая для вашего первого зама Сбитнева И.М., является тайной за семью печатями.
Изучив отпихизмы вашего заместителя номер один, несложно прийти к выводу, что он не знаком со ст.140 УК РФ-ответственности за предоставление ложной информации. На языке чиновников- недостоверной информации.
Руководствуясь ч.2 ст.24, ст.2,3,21,32 Конституции РФ,ТРЕБУЮ предоставить в мое распоряжение достоверную информацию по следующим вопросам:
1.Действительно ли, как утверждает г-н Сбитнев И.М., в бюджете г.Озерска, вопреки ПП РФ № 97 и приказу Минфина № 259 н от 11.12.2018 г. не предусмотрена оплата услуг ЖКХ? Иными словами , администрация ОГО нарушает положения ст.16 ФЗ № 131 и вышеназванные нормативные акты?
2.Кто, когда и каким нормативным актом освободил чиновников администрации от организации контроля над деятельностью контор типа УК,УО и прочих, единственное назначение которых системное отмывание расхищаемых из бюджета денежных средств?
3.Каким нормативным актом регламентирована регистрация контор типа УК, УО, отсутствующих в перечне организаций с формами собственности- НП.ООО,ОАО и пр.? Формы собственности УК и УО нет в перечне организаций ЕГРЮЛ.
4.По какой причине отсутствуют договоры на осуществление деятельности на территории г.Озерска контор УК ООО ЖКС, УО ООО ОСЖС и прочих? Я утверждаю сей факт по той причине, что руководители этих контор ,несмотря на мои многократные требования, не предоставили в мое распоряжение надлежащим образом заверенные копии таких договоров. Следовательно, и администрация и указанные конторы игнорируют исполнение положений ст.12 ЖК РФ, и вышеуказанных статей ФЗ № 210 .
5.Учитывая ПРАВО Граждан участвовать в управлении делами государства, у меня и многих других Граждан РФ возникает законный вопрос: а за какие заслуги получают высокие оклады чиновники администрации, если они не исполняют своих прямых обязанностей?
Неужели только за банкротство предприятий, ликвидацию туалетов и их дальнейшую продажу по заниженной цене, за принуждение Граждан осуществлять поездки в Екатеринбург исключи-тельно на такси или автобусами из Кыштыма? Что это, если не изощренное издевательство , над Гражданами РФ-Хозяевами страны, ,подпадающее под действие ст.21 Конституции РФ?
Вразумительный ответ на поставленные вопросы будет расцениваться законным исключительно за подписью г-на Щербакова. Все остальное есть оскорбление и уклонение от дачи ответа.
22.12.2020 г. В.Т.Маврин