Найти тему
Ксения Хотина

Мари услышала стук – Продолжение

3

Сквозь эти воспоминания она косилась на дверь, боясь посмотреть открыто, вдруг он увидит, что она пялится. Мари сжала губы и кулаки, сделала выпад ноги, приземлив ее так тихо, как только это было возможно, почти неслышно. Боже, только бы он не услышал, только бы не понял, что она идет к двери. Он все еще там, просто молчит, просто хочет усыпить ее бдительность.

Мари зажала ладонью рот, сама не понимая, зачем это делает. Аккуратно пробралась сквозь прихожую сквозь пространство, протекла в воздухе, ничего не задела, с ее-то неуклюжестью это удивительно, застыла в расстоянии ладони для рукопожатия. Конечно, никакого рукопожатия, ей только нужно убедиться, здесь он или нет.

Зачем так бояться, ведь даже если он здесь, то их с Мари разделяет прочная входная дверь, как-то раз к ней ломился пьяный сосед, Сережи в тот момент тоже не было дома, дверь не подвела. Она отстранила руку ото рта, облизала губы, увлажнившиеся от ее дыхания. Как бы сдвинуть заглушку глазка, чтобы он не услышал, вдруг скрипнет или еще что.

Мари поерзала губами, беспомощно взглянула на дверь, наполненный веры взгляд сочетался с иссиня-черными волосами. Она прочла бы молитву, если бы верила в Бога, но какой тут Бог, если с ней происходит такое. На цыпочках Мари притянула верхнюю часть тела к двери, оперлась на нее руками, указательным пальцем отодвинула медленно, но в то же время пытаясь избежать скрипа заглушки. Теперь она один на один. Стоит приблизиться к глазку, и Мари увидит его. Или нет. Что толку гадать, нужно взять и сделать это. Но она тянет время. Пока она его не видит и не слышит, его вроде как и нет. Мари решительно прилегает к глазку пышными ресницами, Боже, он там!

Она почти охает, отшарахивается, в горле застревает какой-то звук, то крик, то ли стон, что-то падает на пол. Нет! Теперь он поймет, что она тут. Мари с ужасом бросается к глазку и защелкивает его, что есть мочи. Он только что стоял напротив, оперивший на стену, выкрашенную в зеленый цвет. И продолжал бы стоять, если бы не ее глупость.

– Мари!

Тишина. В ужасе Мари машет руками. Что теперь делать, до восьми слишком долго. Она все еще в опасности, все еще в его власти. Только не открывать дверь. Дверь - ее единственное спасение сейчас.

Бац-бац-бац! Опять барабанит. Она съеживается, прижимает кулаки к подбородку, делает неосознанный шаг назад, ища опору.

– Мари! – Бац-бац-бац!

Неслышно она всхлипывает и снова проваливается в воспоминания.

Рада снова видеть Вас на канале!