Если Вы, уважаемый читатель, по совместительству еще и родитель, думаю, ситуация, о которой я расскажу, Вам знакома не понаслышке.
Поскольку вторая смена для детей не совсем удобна, трудно подстроиться под кружки и секции, времени катастрофически не хватает, мы с дочерью взяли за правило стараться в выходные сделать все уроки на неделю, конечно, по которым уже известны задания.
Периодически дочь начинает сопротивляться и уверять меня в том, что и среди недели, после танцев, самостоятельно и т.д. она все сделает. Иногда я на эти провокации поддаюсь, о чем потом частенько жалею, так как выясняется, что какая-то мелочь ( по словам моей ученицы ) требует минимум 2 часа времени и помощи взрослых. И наступает аврал...
За выходные по нескольку раз я уточняю, все ли уроки сделаны, ничего ли не забыто - не упущено, дабы не было мучительно больно...
И вот вчера вечером, в воскресенье, мой ребенок вскользь говорит, что ей утром до школы осталось всего лишь немного склеить. Я пропускаю это мимо ушей, вспоминаю уже ночью и начинаю подозревать, что утром меня ждет сюрприз.
Утро понедельника. Спрашиваю заспанного ребенка, что нужно склеить, и выясняю, что ЭТО готовое лежит на столе. Подхожу и вижу нечто.
Пытаюсь включить воображение, чтобы понять, что тут нужно "всего лишь склеить", чтобы что-нибудь получить. Уточняю, что же должно получиться.
Оказывается, пирамида. Судя по всему, ее основание - квадрат, значит четырехгранная. Мне через полчаса выходить на работу...
Нахожу в сети чертеж. Берем новый лист картона, начинаем чертить, и выясняется, что с заданными размерами основания и высотой граней нам не хватает ширины листа. Ищем другой картон. Чудо, он нашелся, на сантиметр шире.
Популярно и спокойно объясняю доче, куда и сколько см отложить, она все делает, конечно же, в другую сторону и по произвольным размерам. Мне на сборы остается 5 минут. Рисую чертеж, вырезаю, сгибаю, склеиваю. Современный ПВА не хочет держать картонную пирамиду.
Вручаю ученице пирамиду, наказав держать 20 минут, чтобы клей высох. Вылетаю из дома. В перерывах звоню домой, напоминаю моей забывчивой о необходимости взять картонное творение с собой в школу, НЕ ЗАБЫТЬ!
Прихожу домой. Пирамида стоит на полочки у входной двери, а ученица - в школе. Занавес.