В какой то момент, начиная играть в новую игру, ты задумываешься, а есть ли смысл завершить ее прохождение на все 100%, и в тот же момент, приходит осознание, что именно эта игра может пополнить коллекцию твоих идеальных прохождений.
И вот, теперь тебе предстоит сделать волевое решение, которое может повлиять на всю твою жизни... Либо же на ближайшие пару десятков часов - Сразу посмотреть все достижения, которые необходимо выбить в игре, или же спокойно пройти игру, получить наслаждение и уже потом, добить те достижения, что ты сам не смог получить по мере прохождения игры.
И что же случится далее?
Решив получить от игры тот опыт, что предполагал разработчик, ты не смотришь на ачивки, тратишь 20 часов на прохождение игры и... Осознаешь, что пропустил одно из самых распространенных достижений
И нет, не пройти игру за Black Guя, а пройти игру на высшем уровне сложности, что подойдет далеко не для каждого человека, ведь не все мы желаем мучаться по мере прохождения.
Какой тут можно сделать вывод? Если кратко, то стоит играть в большинство игр на высоком уровне сложности, как минимум, с моей точки зрения, именно высший уровень сложности дает прочувствовать игру. К примеру, шутер на легком уровне сложности превратится в аркаду - навел, убил, бежишь далее, на высокой же сложности, придется выбирать тактику, умирать, понимать где будут враги, оттачивать свое мастерство, подобно прохождению игр серии Souls.
Но увы, не ко всем играм подходит такое суждение, порой ленивые разрабы лишь увеличивают Урон и ХП ваших врагов, тем самым искусственно усложняя ваше прохождение, за примером далеко ходить не надо, всеми любимая Wolfenstein, хоть и прекрасна на среднем уровне сложности, на высоких заставляет тебя всадить десяток другой пуль в лицо врага.
Но не будем углубляться в лишь одно достижение, ведь хоть и большинство, но некоторые проекты все же не добавляют подобное достижение в свой список, и пропустить можно гораздо больше, чем лишь одно достижение, особенно, если игра не выпустит вас в открытый мир после прохождения, а даст лишь финальные титры.
Как часто разработчик пожелает от вас собрать каждый сейф, сбить все игрушки Чинпокимонов, завершить список друзей в Фейсбуке, или открыть всю карту? Да всегда! Но именно такие достижения должны радовать вас, или, как минимум, приходятся по вкусу именно мне. Конечно, хотелось бы, чтоб Студии не ленились, и добавляли в качестве достижений не только очевидные вещи, вроде поиска всех коллекционных предметов, но и забавные, абстрактные вещи, вроде тех, что давали нам разрабы Южного Парка
В итоге, все мы однажды получим хотя бы одну платину, но будет она, скорее всего именно в той игре, которая зацепила вашу душу
Убить 50 врагов выстрелом в лицо из арбалета... Собрать все кольца, выучить все заклинания... Хоть это и малая часть моего списка достижений, которые заставляют мой рассудок пошатнуться от ненависти к ним, и их, естественно, гораздо больше, вы же можете привести парочку своих, чтоб поделиться своей ненавистью не только со своим другом в вк, но и всеми остальными здесь с;