Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор Mazda CX-30 2020 года, лучшая комплектация

Производитель Mazda делает хорошие автомобили. Они пользуются популярностью и занимают лидирующие позиции в рейтингах. Новый автомобиль CX-30 занимает сегмент рынка между CX-3 и CX-5. Оснащение и дизайн интерьера от дизайнеров Mazda впечатляет. Материалы салона выглядят как премиальные.

Все поверхности отделки и панелей салона в CX-30 приятные на ощупь. Управляемость и комфорт вождения лучше чем можно ожидать в этом ценовом уровне. Подвеска от автопроизводителя Mazda хорошо поглощает неровности на дороге. На поворотах нет сильного крена. Кроссовер позволяет выполнять смелые маневры.

Рулевая система у CX-30 позволяет водителю чувствовать дорогу. Здесь комплектуют старый 2,5 литровый двигатель на 186 лошадей. Вместе с ним этот кузов неплохо разгоняется. Есть возможность делать обгон на трассе. Этот кузов от производителя Mazda будет пользоваться спросом из-за более просторного салона и багажника чем у автомобиля CX-3.

Так выглядит подкапотное пространство.
Так выглядит подкапотное пространство.

Лучшая комплектация

В базе компания Mazda устанавливает большое количество функций. Но лучше выбрать уровень Select. Здесь покупатель получает синхронизацию смартфона, климат-контроль, тонировку задних стекол и сканирование слепых зон. Более дорогие уровни выбирать нет смысла. Тогда лучше купить CX-5.

Особенности

Новый автомобиль CX-30 2020 года предлагается с четырьмя комплектациями. Вместе с ними Mazda разрешает заказать несколько опций. С шестиступенчатым автоматом и четырехцилиндровым стандартным блоком появляется 253 Нм. Везде можно заказать AWD. Вместе со светодиодными фарами покупатель получит экран на 8,8 дюйма и легкосплавные диски.

Экстерьер

Дизайн передней и левой части кузова Mazda CX-30 2020 года.
Дизайн передней и левой части кузова Mazda CX-30 2020 года.
Дизайн передней части кузова с включенными передними фарами.
Дизайн передней части кузова с включенными передними фарами.
Дизайн диска у переднего правого колеса.
Дизайн диска у переднего правого колеса.
Так горит передняя левая фара.
Так горит передняя левая фара.
Так горят задние огни.
Так горят задние огни.
Дизайн правой части кузова.
Дизайн правой части кузова.
Так выглядит насадка на правой выхлопной трубе.
Так выглядит насадка на правой выхлопной трубе.
Дизайн задней части кузова с включенными задними огнями.
Дизайн задней части кузова с включенными задними огнями.
Дизайн задней части кузова если смотреть с далека.
Дизайн задней части кузова если смотреть с далека.
Дизайн правой части кузова.
Дизайн правой части кузова.
Дизайн передней и левой части кузова, вид с далека.
Дизайн передней и левой части кузова, вид с далека.
Дизайн левой части переднего бампера.
Дизайн левой части переднего бампера.

Интерьер

Дизайн передней части салона со стороны передней левой двери.
Дизайн передней части салона со стороны передней левой двери.
Дизайн верхней части переднего сидения.
Дизайн верхней части переднего сидения.
Дизайн передней части салона, вид снизу.
Дизайн передней части салона, вид снизу.
Дизайн правой части торпеды со стороны правой передней двери.
Дизайн правой части торпеды со стороны правой передней двери.
Дизайн правой части торпеды со стороны пассажира заднего ряда.
Дизайн правой части торпеды со стороны пассажира заднего ряда.
Кнопки на карте водительской двери.
Кнопки на карте водительской двери.
Дизайн нижней части центральной консоли.
Дизайн нижней части центральной консоли.
Дизайн руля.
Дизайн руля.
Приборная панель.
Приборная панель.
Панель с кнопками под большим центральным экраном.
Панель с кнопками под большим центральным экраном.
Интерфейс центрального экрана.
Интерфейс центрального экрана.
Дизайн задней части интерьера со стороны левой задней двери.
Дизайн задней части интерьера со стороны левой задней двери.