Найти тему
Автомобили сегодня

Работа в автосалоне

Доброго всем дня! Расскажу Вам свою историю, работы в автосалоне. Работал и работаю там до сих пор. Речь пойдёт про корейский бренд HYUNDAI. Попал я на работу в автосалон, через знакомого. Для меня на самом деле всегда казалось, что на работу в автосалон попасть очень сложно и если нет знакомых и подобного опыта, вряд ли тебя вообще возьмут сюда работать. Но на самом деле все совсем не так печально, лично при мне, на работу брали ребят без опыта и знакомых, единственное условие, это наличие водительского удостоверения категории «В». По началу новой информации настолько много, что кажется, ни за что на свете не выучишь все что требуется, но как говорится - «глаза боятся, руки делают». Тут абсолютно так же. На первый месяц нужно настроиться на изучение информации. Изучать придётся: автомобили, бренд, компанию, работу в СРМ, ценовую политику и многое другое. Самое главное настроится на хорошую волну и в таком случае все пойдёт гораздо быстрее. Бренд в котором работаю я, мне очень нравится. Благодаря работе в компании, уже несколько раз ездил в Москву на различные презентации новинок и на различные тренинги! Политика компании Hyundai заключается в том, что бы каждый клиент был доволен и обязательно обращался к нам ещё! Дилеров, которые продают данный бренд, очень много по всей России и ведут они себя не все так радужно, как хотелось бы покупателям. Что касаемо моего дилера, тут все в порядке и каждый клиент действительно важен для компании. Многие думают, что в задачи автосалона входит, как можно больше взять денег с клиента и как можно больше заработать. Но это далеко не так, гораздо важнее , что бы клиент остался доволен! Совет для покупателей: в первую очередь нужно подружиться с менеджером и вести себя по человечески, в этом случае менеджер, сделает все, что бы вы остались довольны. Менеджер согласует со своим руководителем самые выгодные условия для вас! И даже если он не сможет сделать вашу желаемую цену, то по максимуму приблизится к ней. Для менеджера довольный клиент это- рекомендация знакомым, а значит ещё клиенты и ещё продажи. Поэтому самая главная задача клиента - подружится с менеджером, да в целом и задача менеджера абсолютно такая же:)

Всем кто хочет работать в автосалоне, мой совет, однозначно выбирайте массбренд, те марки, которые часто и много продаются! Не бойтесь приехать в автосалон и попросится на работу, ни кто вас не укусит)

Совет для покупателей- перестаньте думать, что вас все хотят обмануть. Хороший менеджер зарабатывает не с одной продажи, а с многих продаж! Поэтому для менеджера каждый клиент важен и он до последнего будет делать все, что бы вы купили автомобиль именно у него! Если возникнут вопросы, обращайтесь, с удовольствием на них отвечу!

Всем удачи!

Автосалон Агат на Ларина 23, Нижний Новгород
Автосалон Агат на Ларина 23, Нижний Новгород
Автосалон Агат на Родионова
Автосалон Агат на Родионова
Агат на Московском шоссе
Агат на Московском шоссе
-4
-5