Доброго всем дня! Расскажу Вам свою историю, работы в автосалоне. Работал и работаю там до сих пор. Речь пойдёт про корейский бренд HYUNDAI. Попал я на работу в автосалон, через знакомого. Для меня на самом деле всегда казалось, что на работу в автосалон попасть очень сложно и если нет знакомых и подобного опыта, вряд ли тебя вообще возьмут сюда работать. Но на самом деле все совсем не так печально, лично при мне, на работу брали ребят без опыта и знакомых, единственное условие, это наличие водительского удостоверения категории «В». По началу новой информации настолько много, что кажется, ни за что на свете не выучишь все что требуется, но как говорится - «глаза боятся, руки делают». Тут абсолютно так же. На первый месяц нужно настроиться на изучение информации. Изучать придётся: автомобили, бренд, компанию, работу в СРМ, ценовую политику и многое другое. Самое главное настроится на хорошую волну и в таком случае все пойдёт гораздо быстрее. Бренд в котором работаю я, мне очень нравится. Благодаря работе в компании, уже несколько раз ездил в Москву на различные презентации новинок и на различные тренинги! Политика компании Hyundai заключается в том, что бы каждый клиент был доволен и обязательно обращался к нам ещё! Дилеров, которые продают данный бренд, очень много по всей России и ведут они себя не все так радужно, как хотелось бы покупателям. Что касаемо моего дилера, тут все в порядке и каждый клиент действительно важен для компании. Многие думают, что в задачи автосалона входит, как можно больше взять денег с клиента и как можно больше заработать. Но это далеко не так, гораздо важнее , что бы клиент остался доволен! Совет для покупателей: в первую очередь нужно подружиться с менеджером и вести себя по человечески, в этом случае менеджер, сделает все, что бы вы остались довольны. Менеджер согласует со своим руководителем самые выгодные условия для вас! И даже если он не сможет сделать вашу желаемую цену, то по максимуму приблизится к ней. Для менеджера довольный клиент это- рекомендация знакомым, а значит ещё клиенты и ещё продажи. Поэтому самая главная задача клиента - подружится с менеджером, да в целом и задача менеджера абсолютно такая же:)
Всем кто хочет работать в автосалоне, мой совет, однозначно выбирайте массбренд, те марки, которые часто и много продаются! Не бойтесь приехать в автосалон и попросится на работу, ни кто вас не укусит)
Совет для покупателей- перестаньте думать, что вас все хотят обмануть. Хороший менеджер зарабатывает не с одной продажи, а с многих продаж! Поэтому для менеджера каждый клиент важен и он до последнего будет делать все, что бы вы купили автомобиль именно у него! Если возникнут вопросы, обращайтесь, с удовольствием на них отвечу!
Всем удачи!