Мы стараемся все в жизни упрощать: ручную стирку заменили стиральными машинками,
вождение автомобиля меняем на автопилот. Такой тренд наблюдается везде, включая дизайн.
Тренд №2 - минимализм.
Этот тренд напрямую связан с предыдущим - адаптивность. При адаптации логотипа к разным носителям отсекаются лишние части так,
чтобы общая идея оставалась. Такие логотипы комфортны и практичны, но помимо этого они просты и лаконичны, что позволяет пользователям
при первом взгляде на логотип выделить главную идею. И во-вторых простота позволяет отдохнуть от нескончаемого потока информации.
Мы привели несколько примеров крупных компаний, которые отказались от замудрённых логотипов в пользу минимализма.
Тренд в дизайне логотипов - минимализм
1 февраля 20211 фев 2021
59
~1 мин