Найти тему
Pocket Rocket Science

Тренд в дизайне логотипов - минимализм

Мы стараемся все в жизни упрощать: ручную стирку заменили стиральными машинками,
вождение автомобиля меняем на автопилот. Такой тренд наблюдается везде, включая дизайн.

Тренд №2 - минимализм.
Этот тренд напрямую связан с предыдущим - адаптивность. При адаптации логотипа к разным носителям отсекаются лишние части так,
чтобы общая идея оставалась. Такие логотипы комфортны и практичны, но помимо этого они просты и лаконичны, что позволяет пользователям
при первом взгляде на логотип выделить главную идею. И во-вторых простота позволяет отдохнуть от нескончаемого потока информации.

Мы привели несколько примеров крупных компаний, которые отказались от замудрённых логотипов в пользу минимализма.

-2
-3