Хола, котаны! Гемблинг по прежнему остается одной из самых привлекательных вертикалей для арбитражников. Для того, чтобы твои кампании работали, а партнерская статка заполнялась качественными депами, необходимо заморочиться над созданием креативов. Уже недостаточно качать сотни видео из спай-сервисов, раскапывать старые связки в надежде, что вот сегодня снова польется. Нужен новый подход. Предлагаем подробно разобраться, из чего состоят годные видео креативы под гемблинг, почему важно создавать крео под оффер, а не брать универсальные и расскажем, почему для наших крео мы выбрали казино офферы от PariMatch. Заваривайте, что покрепче, и гоу читать. Мы бережно собрали все видео-креативы из статьи и запаковали в Dropbox, качайте-пользуйтесь).
Источник: https://gdetraffic.com/Analitika/guide_parimatch_videocreo
Почти каждому знаком лозунг “Играют они — побеждаешь ты!”. Безусловно, речь идет о компании PariMatch. Она стала известной благодаря ставкам на спорт, однако недавно у PariMatch и партнерки PM Affiliate Program появился новый оффер — онлайн-казино, с которым мы и познакомимся сегодня.
PM Casino от PariMarch [CPA, RevShare]
- Вертикаль: гемблинг
- Тип устройств: мобильные
- ГЕО по топ конверту: UA, IN, BR, RU, KZ
- ГЕО не раскрученные и не выжженные: UZ, BY, AZ, TJ, NG, TZ
- Аудитория для ФБ рекламы: мужчины 25+
- Выплата по CPA: до $60/депозит
- Выплата по RevShare: 70%
- Лимиты: нет
Кроме вкусных выплат по казино, PariMatch продолжают совершенствовать условия по работе с беттингом для своих партнеров. До конца года, компания PariMatch планирует заключить контракты с такими футбольными клубами, как “Ювентус” и “Лестер Сити”, а значит в сети появится сильная рекламная поддержка бренда с известными лицами.
Ты знал, что в PM партнерке есть возможность монетизировать и продвижение ставок на спорт, и онлайн-казино внутри одного аккаунта, без необходимости создавать дополнительный кабинет?
Как правильно выбрать ГЕО для рекламной кампании в Facebook?
Бывалым арбитражникам не сложно подобрать страны для запуска казино. Если ты уже запускался на определенные ГЕО, хорошо чувствуешь поведение трафика, а на руках у тебя уже есть статка с ценой за инстал и примерный пробив reg-to-dep, ты легко можешь запускать новые казино, без страха слиться в пельменную.
Однако, новичкам в арбитраже или вебам, которые только перешли в гемблинг вертикаль, будет сложно запускать первые кампании вслепую. Как определить, в какие страны можно лить PM Casino и будет ли он конвертить, ведь недостаточно выбрать ГЕО по размеру выплаты? Личный менеджер в партнерке поможет с этими вопросами и подскажет, какие ГЕО тебе выбрать исходя из твоего опыта и объемов трафика.
На сегодняшний день, партнерка PM Affiliate Program рекомендует 2 ТОПа по странам. Активные страны, которые уже проливают другие арбитражники и свежие страны, по которым только открыли оффер. Мы, со своей стороны, новичкам рекомендуем запускаться на популярных ГЕО, по которым уже существуют множество кейсов и обзоров в сети.
Как из партнерского списка, выбрать ту самую? — Не поленись заглянуть в Facebook Audience Insight и Библиотеку Рекламы, чтобы оценить популярность казино в этих странах.
Первый инструмент Facebook позволяет бегло оценить, охват будущих объявлений, популярную платформу приложения и примерно показывает действия пользователей с рекламой. Второй инструмент нужен для заимствования текстов, а также сбора новых идей для наших будущих крео.
Количество пользователей из Индии в Facebook поистине пугает, поэтому мы остановим свой выбор на Бразилии и будем готовить крео под BR.
Скелет Facebook объявления с видео-креативом под гемблингу
В новом дизайне Фейсбук изменил поведение рекламных кампаний, добавив 2 полезные арбитражнику фичи. Нажимая на иконку или название приложения, пользователю открываются отзывы об этом объявлении. Важно держать в топе положительные отзывы, ведь негатив и грубость отталкивает потенциальных игроков.
Если игрок кликает на кнопку “Установить”, откроется превью из Google Play Market, оставляя пользователя в приложении Фейсбук. По сути, юзер никуда не уходит из ФБ, он буквально развернул ссылочку объявления. Это сделано для повышения доверия к рекламодателям.
Как готовить видео-креативы для казино оффера PM Casino на Бразилию?
Создавая видео креатив под казино в Фейсбуке, важно сохранять линейность рекламной связки. Внимательно изучи лендинг, бонусную проклу и превью приложения в Play Market, чтобы определить для себя детали, которые свяжут воронку в единое целое. Ниже, наш личный топ обязательных условий годного объявления:
- Объявление актуально для выбранного ГЕО. Язык и знаки в креативах узнаваемы твоей аудиторией. Реклама в стиле “шок-новости Первого канала” будет актуальна в РФ, но совершенно бесполезна в Бразилии.
- Иконка приложения легко распознается, как казино, не создавая путаницы. Выбирайте прилы, с характерным стилем: вишенки, монетки, кубки, драгоценные камни, монеты Майа и пр. Даже если название прилы будет нейтральным, иконка привлечет внимание нужного пользователя , а не затеряется в телефоне после установки.
- Текст объявления короткий, с ключевыми словами для игрока. И конечно используйте эмоджи, они добавят CTR объявлению.
- Квадратный или вертикальный видео-креатив. Видео получает больше плейсментов для размещения, динамическая картинка и звук привлекают пользователя, а тайминг в 12-15 сек позволяет показать всю выгоду вашего оффера.
- Превью прилы в Play Market сохраняет стиль объявления и легко распознается игроком, как казино-приложение.
Разбирая спай-сервисы, библиотеку рекламы Facebook и личные архивы, легко определяются характерные темы годных видео-креативов:
- Эмоциональные “игроки” в кадре, которые “сорвали джекпот”
- Новости о крупном выигрыше в маленьком городе выбранной страны.
- Отзыв от “простого парня”
- Известная личность
- “Пуш-уведомление” с зачислением денег на личный счет.
- Живые деньги в руках (в нужной валюте)
К неудачным креативам относятся:
- видео со сложной завязкой дольше 20 секунд. Сложные сюжеты и таинственные завязки оставь студентам кино-академии. В ленте Facebook, твоя реклама либо сразу цепляет игрока, либо получает мисклик, за который ты Цукербергу заплатишь)
- видео из оффлайн-казино. Пользователи мобильных приложений, как правило, не цепляются на рекламные ролики неизвестных оффлайн-казино;
- рекламные ролики разработчиков онлайн-слотов. Подобные видео не ориентированы на лудоманов и используются в качестве портфолио, а не для привлечения новых игроков.
Создавая креативы под PariMatch, обращайте внимание на текст в объявлении и видео. За обман игроков и накрутку мотивированного трафика, партнерка безжалостно банит. Компания PM известный по всему миру бренд, который годами выстраивал свою репутацию, поэтому ребята серьезно относятся к рекламе. Рекомендуем перед запуском, посоветоваться с личным менеджером, он поможет с переводами и подскажет, если в объявлении указана неточная инфа.
Как уникализировать видео-креатив под казино оффер PM Casino?
После первых тестов, всегда подбирается “рабочая лошадка” — креатив, который заходит на твою аудиторию. Он становится основой для будущих уникальных видео. Тебе не нужно создавать новые идеи или тестировать незнакомые креативы, если есть рабочий вариант, который нужно слегка изменить:
- Измени текст объявления
- Добавь стоп-кадр в видео-креатив
- Добавь текст поверх видео
- Добавь звуковые эффекты
- Измени качество и вес файла
- Обрежь видео (из горизонтального в квадрат)
- Добавь заставку-превью
- Залей видео в Инсту и добавь фильтр, эмоджи, текст
- Соединяй 2-3 крео в одно
Таким нехитрым способом любой набор креативов множится в 5-10 раз.
Подведем итоги
Чтобы твоя кампания отработала на максимум, регистрируйся в PM Affiliate Program и знакомься с личным менеджером. Он подключит подходящий оффер PariMatch, расскажет условия по выплатам и объему трафика и даст полезные советы для старта.
Брать готовые креативы или создавать самому — решать тебе. Гемблинг креативы из статьи в закрытом доступе в Dropbox , чтобы получить пароль от папки с видео креативами — напиши своему менеджеру кодовое слово “Gdetraffic” и на тебя расшарят доступ к просмотру и скачиванию.
Компания PariMatch готова оказывать помощь своим партнерам, и если ты хочешь начать сотрудничество с тем, кто уже встал на ноги и хорошо зарекомендовал себя, стучись менеджеру и начинай работу. Удачи тебе, арбитран!
Где Трафик живет в твоих любимых соц.сетях и телеге, подписывайся и делись с друзьями:
Уютный паблик http://vk.com/gdetraffic
Страничка в фейсбук https://www.facebook.com/gdetraffic/
Телега https://t.me/gdetraffic
Instagram https://www.instagram.com/gdetraffic/
Официальный сайт https://gdetraffic.com/