Найти тему
Где трафик

Как создать видео креативы под гемблинг офферы PariMatch? БОНУС: 10 готовых видео креативов для гемблинга в Фейсбук

Оглавление

Хола, котаны! Гемблинг по прежнему остается одной из самых привлекательных вертикалей для арбитражников. Для того, чтобы твои кампании работали, а партнерская статка заполнялась качественными депами, необходимо заморочиться над созданием креативов. Уже недостаточно качать сотни видео из спай-сервисов, раскапывать старые связки в надежде, что вот сегодня снова польется. Нужен новый подход. Предлагаем подробно разобраться, из чего состоят годные видео креативы под гемблинг, почему важно создавать крео под оффер, а не брать универсальные и расскажем, почему для наших крео мы выбрали казино офферы от PariMatch. Заваривайте, что покрепче, и гоу читать. Мы бережно собрали все видео-креативы из статьи и запаковали в Dropbox, качайте-пользуйтесь).

Источник: https://gdetraffic.com/Analitika/guide_parimatch_videocreo

реклама ,  гемблинг ,  Идеи для креатива ,  гемблинг офферы ,  гайд ,  Креативы Facebook ,  Видеореклама ,  Гембла офферы ,  Parimatch
реклама , гемблинг , Идеи для креатива , гемблинг офферы , гайд , Креативы Facebook , Видеореклама , Гембла офферы , Parimatch

Почти каждому знаком лозунг “Играют они — побеждаешь ты!”. Безусловно, речь идет о компании PariMatch. Она стала известной благодаря ставкам на спорт, однако недавно у PariMatch и партнерки PM Affiliate Program появился новый оффер — онлайн-казино, с которым мы и познакомимся сегодня.

-2

PM Casino от PariMarch [CPA, RevShare]

  • Вертикаль: гемблинг
  • Тип устройств: мобильные
  • ГЕО по топ конверту: UA, IN, BR, RU, KZ
  • ГЕО не раскрученные и не выжженные: UZ, BY, AZ, TJ, NG, TZ
  • Аудитория для ФБ рекламы: мужчины 25+
  • Выплата по CPA: до $60/депозит
  • Выплата по RevShare: 70%
  • Лимиты: нет

Кроме вкусных выплат по казино, PariMatch продолжают совершенствовать условия по работе с беттингом для своих партнеров.  До конца года, компания PariMatch планирует заключить контракты с такими футбольными клубами, как “Ювентус” и “Лестер Сити”, а значит в сети появится сильная рекламная поддержка бренда с известными лицами.

Ты знал, что в PM партнерке есть возможность монетизировать и продвижение ставок на спорт, и онлайн-казино внутри одного аккаунта, без необходимости создавать дополнительный кабинет?

Как правильно выбрать ГЕО для рекламной кампании в Facebook?

Бывалым арбитражникам не сложно подобрать страны для запуска казино. Если ты уже запускался на определенные ГЕО, хорошо чувствуешь поведение трафика, а на руках у тебя уже есть статка с ценой за инстал и примерный пробив reg-to-dep, ты легко можешь запускать новые казино, без страха слиться в пельменную.

Однако, новичкам в арбитраже или вебам, которые только перешли в гемблинг вертикаль, будет сложно запускать первые кампании вслепую. Как определить, в какие страны можно лить PM Casino и будет ли он конвертить, ведь недостаточно выбрать ГЕО по размеру выплаты? Личный менеджер в партнерке поможет с этими вопросами и подскажет, какие ГЕО тебе выбрать исходя из твоего опыта и объемов трафика.

На сегодняшний день, партнерка PM Affiliate Program рекомендует 2 ТОПа по странам. Активные страны, которые уже проливают другие арбитражники и свежие страны, по которым только открыли оффер. Мы, со своей стороны, новичкам рекомендуем запускаться на популярных ГЕО, по которым уже существуют множество кейсов и обзоров в сети.

-3

Как из партнерского списка, выбрать ту самую? — Не поленись заглянуть в Facebook Audience Insight и Библиотеку Рекламы, чтобы оценить популярность казино в этих странах.

-4

Первый инструмент Facebook позволяет бегло оценить, охват будущих объявлений, популярную платформу приложения и примерно показывает действия пользователей с рекламой. Второй инструмент нужен для заимствования текстов, а также сбора новых идей для наших будущих крео. 

Количество пользователей из Индии в Facebook поистине пугает, поэтому мы остановим свой выбор на Бразилии и будем готовить крео под BR.

Скелет Facebook объявления с видео-креативом под гемблингу

В новом дизайне Фейсбук изменил поведение рекламных кампаний, добавив 2 полезные арбитражнику фичи. Нажимая на иконку или название приложения, пользователю открываются отзывы об этом объявлении. Важно держать в топе положительные отзывы, ведь негатив и грубость отталкивает потенциальных игроков. 

Если игрок кликает на кнопку “Установить”, откроется превью из Google Play Market, оставляя пользователя в приложении Фейсбук. По сути, юзер никуда не уходит из ФБ, он буквально развернул ссылочку объявления. Это сделано для повышения доверия к рекламодателям.

-5

Как готовить видео-креативы для казино оффера PM Casino на Бразилию?

Создавая видео креатив под казино в Фейсбуке, важно сохранять линейность рекламной связки. Внимательно изучи лендинг, бонусную проклу и превью приложения в Play Market, чтобы определить для себя детали, которые свяжут воронку в единое целое. Ниже, наш личный топ обязательных условий годного объявления:

  • Объявление актуально для выбранного ГЕО. Язык и знаки в креативах узнаваемы твоей аудиторией. Реклама в стиле “шок-новости Первого канала” будет актуальна в РФ, но совершенно бесполезна в Бразилии.
  • Иконка приложения легко распознается, как казино, не создавая путаницы. Выбирайте прилы, с характерным стилем: вишенки, монетки, кубки, драгоценные камни, монеты Майа и пр. Даже если название прилы будет нейтральным, иконка привлечет внимание нужного пользователя , а не затеряется в телефоне после установки.
  • Текст объявления короткий, с ключевыми словами для игрока. И конечно используйте эмоджи, они добавят CTR объявлению.
  • Квадратный или вертикальный видео-креатив. Видео получает больше плейсментов для размещения, динамическая картинка и звук привлекают пользователя, а тайминг в 12-15 сек позволяет показать всю выгоду вашего оффера.
  • Превью прилы в Play Market сохраняет стиль объявления и легко распознается игроком, как казино-приложение.
-6

Разбирая спай-сервисы, библиотеку рекламы Facebook и личные архивы, легко определяются характерные темы годных видео-креативов:

  • Эмоциональные “игроки” в кадре, которые “сорвали джекпот”
  • Новости о крупном выигрыше в маленьком городе выбранной страны.
  • Отзыв от “простого парня”
  • Известная личность
  • “Пуш-уведомление” с зачислением денег на личный счет.
  • Живые деньги в руках (в нужной валюте)
-7

К неудачным креативам относятся:

  • видео со сложной завязкой дольше 20 секунд. Сложные сюжеты и таинственные завязки оставь студентам кино-академии. В ленте Facebook, твоя реклама либо сразу цепляет игрока, либо получает мисклик, за который ты Цукербергу заплатишь)
  • видео из оффлайн-казино. Пользователи мобильных приложений, как правило, не цепляются на рекламные ролики неизвестных оффлайн-казино;
  • рекламные ролики разработчиков онлайн-слотов. Подобные видео не ориентированы на лудоманов и используются в качестве портфолио, а не для привлечения новых игроков.
-8

Создавая креативы под PariMatch, обращайте внимание на текст в объявлении и видео. За обман игроков и накрутку мотивированного трафика, партнерка безжалостно банит. Компания PM известный по всему миру бренд, который годами выстраивал свою репутацию, поэтому ребята серьезно относятся к рекламе. Рекомендуем перед запуском, посоветоваться с личным менеджером, он поможет с переводами и подскажет, если в объявлении указана неточная инфа.

Как уникализировать видео-креатив под казино оффер PM Casino?

После первых тестов, всегда подбирается “рабочая лошадка” — креатив, который заходит на твою аудиторию. Он становится основой для будущих уникальных видео. Тебе не нужно создавать новые идеи или тестировать незнакомые креативы, если есть рабочий вариант, который нужно слегка изменить:

  • Измени текст объявления
  • Добавь стоп-кадр в видео-креатив
  • Добавь текст поверх видео
  • Добавь звуковые эффекты
  • Измени качество и вес файла
  • Обрежь видео (из горизонтального в квадрат)
  • Добавь заставку-превью
  • Залей видео в Инсту и добавь фильтр, эмоджи, текст
  • Соединяй 2-3 крео в одно

Таким нехитрым способом любой набор креативов множится в 5-10 раз.

Подведем итоги

Чтобы твоя кампания отработала на максимум, регистрируйся в PM Affiliate Program и знакомься с личным менеджером. Он подключит подходящий оффер PariMatch, расскажет условия по выплатам и объему трафика и даст полезные советы для старта. 

Брать готовые креативы или создавать самому — решать тебе. Гемблинг креативы из статьи в
закрытом доступе в Dropbox , чтобы получить пароль от папки с видео креативами — напиши своему менеджеру кодовое слово “Gdetraffic” и на тебя расшарят доступ к просмотру и скачиванию. 

Компания PariMatch готова оказывать помощь своим партнерам, и если ты хочешь начать сотрудничество с тем, кто уже встал на ноги и хорошо зарекомендовал себя, стучись менеджеру и начинай работу. Удачи тебе, арбитран!

Где Трафик живет в твоих любимых соц.сетях и телеге, подписывайся и делись с друзьями:

Уютный паблик http://vk.com/gdetraffic

Страничка в фейсбук https://www.facebook.com/gdetraffic/

Телега https://t.me/gdetraffic

Instagram https://www.instagram.com/gdetraffic/

Официальный сайт https://gdetraffic.com/