Найти тему
Секреты автоперекупа

Toyota Camry 2022: японцы полным ходом модернизируют свой седан. Скоро и до нас доберется

Тойота Камри – это признанный лидер продаж в сегменте Е, который позиционируется на российском авторынке. Вот, уже на протяжении 15 лет данный автомобиль остается востребованным у наших соотечественников и тому есть ряд причин. Во-первых, машина обладает высоким уровнем комфорта – это привлекло не только рядовых граждан, но и различных чиновников, а также высших чинов специальных структур и силовиков. Во-вторых, Тойота Камри, традиционно, считается автомобилем надежным, поэтому тут еще стоит сказать и о том, что он «прижился» в разного рода корпоративных парках, ибо там пробеги идут на тысячи и японский бизнес-седан их переносит достаточно успешно. Ну и, в-третьих, нельзя не отметить богатые комплектации модели, а также ее имиджевую составляющую. Как ни крути, но окружающие считают данную машину престижной и солидной, а значит смотрят на ее хозяина уже под другим углом, нежели на тех, кто владеет КИА Рио и Лада Веста, например.

И вот, свершилось – Тойота приняла решение обновления своего бизнес-седана. Оно проходит в несколько этапах. Первый этап был выполнен некоторое время назад и он затронул европейскую спецификацию Камри. Нужно сказать, что в страны Западной Европы данный автомобиль поставляется, исключительно, в версии гибрида. Это подразумевает слаженный тандем бензинового безнаддувного двигателя, а также электрической силовой установки, что вкупе дает суммарную мощность в 218 лошадиных сил.

Такой рестайлинговый вариант отличает иным типом бампера. Последний обзавелся более объемной облицовкой радиатора, а также слегка подретушированной этой самой решеткой радиатора и слегка иным задним бампером. Что касается внутреннего убранства, то тут уже изменений больше.

В частности, японцы переработали центральную консоль, в результате чего она получила возвышающийся на дней монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Японцы обосновали такое решение улучшение эргономики, а не повальной тенденцией на большие «планшеты» — дескать, водителю приходится меньше отвлекать взгляд от дороги, когда он бродит по меню системы, ибо экран расположен на одном фокусном уровне с глазами.

-2

Что касается добавления каких-то новых опций, то заявлен адаптивный круиз-контроль, который входит в комплекс безопасности Toyota Safety Sense. На этом какая-то информация о дополнительных опций не раскрывается.

По предположительным данным, старт продаж рестайлинговой Тойота Камри Гибрид в Европе намечен на первый квартал текущего года. Впрочем, есть же еще и второй этап обновления модели и на сей раз он связан со внутренним рынком Японии.

Что ж, стоит признать, что Камри у себя на родине вполне востребована. Наверное, именно потому Тойота решила не скупиться и поработала над экстерьером более внимательно, нежели это произошло с евро-Камри. В частности, у «японки» можно наблюдать крупноячеистую секцию защиты радиатора, которая сочетается с выступающим подиумом, где расположилась эмблема марки. Кроме того, более выразительно, слегка агрессивно смотрится задний бампер с бутафорскими аэродинамическими секциями. Но вот в салоне – никаких изменений относительно той Тойота Камри, что поставляется на рынок Европы.

-3

И, таким образом, два этапа модернизации седана уже завершены. Остался финальный – доработать Toyota Camry, которая доступна для российского рынка. Совершенно точно, что это произойдет, однако японцы постоянно сдвигают сроки рестайлинга и переносят его на 2022 года. Судя по всему, позднее обновление модели связано с нестабильной экономической ситуацией у нас в стране и маркетологи Тойота понимают, что с обновлением машины придется переписывать и ценники, но насколько – пока никто предугадать не может.

Относительно стилистики Камри 2022 будет ближе к европейской версии, при этом крупноячеистую решетку могут включить в версию S-line, которая заинтересовала россиян еще на прежней версии бизнес-седана. Что нужно сказать по поводу технической части?

Увы, но никаких изменений в этом плане у «российской» Камри не будет. Компания Тойота консервативна в том, что касается авторынка РФ. Японцы понимают, что наши люди выбирают проверенные решения, поэтому гибрида мы не дождемся никогда. При этом и о полноприводной версии, которая доступна на некоторых рынках мира, нам также можно не мечтать.

-4

Таким образом, обновление Toyota Camry для российского рынке в 2022 году будет чисто символическим. Однако, думаю, что спрос на нее из-за этого вряд ли упадет. Наверняка, постоянные поклонники модели положительно отметят новый планшет мультимедийно-развлекательного комплекса и некоторые новые опции, которые будут включены в комплектации. Что же касается моторов и коробки, то и прежде к ним особых нареканий не было. Посему, спросу – быть.

Но главный вопрос заключается в том, когда именно поступит в продажу обновленная Тойота Камри. По предварительной информации, они начнутся в середине 2022 года. Иные подробности будем ждать ближе к презентации модели у нас в стране.

Авто
5,66 млн интересуются