Директор у психолога
Директор. Здравствуйте!
Психолог. И Вам не хворать. Всё ли у Вас хорошо?
Д. Во всём – да, только есть одна маленькая проблема.
П. Продолжайте.
Д. Вот у меня один сотрудник. И вроде бы хороший сотрудник, ответственный. Но постоянно чем-то недоволен.
П. А как это проявляется, недовольство его-то?
Д. Сделаешь что-то – плохо, не сделаешь – тоже плохо. Бубнит и бубнит всё время.
П. А чем же он недоволен конкретно? Не пробовали спросить?
Д. Бесполезно. Скорее всего получу кучу негатива, или вовсе уйдёт, не ответив на вопрос. Вот, к примеру, намедни приходит и прям с порога начинает про наши отделы. Рассказывает, как всё устроено, как мы улучшаем процессы, но я и так всё это знаю! Зачем объяснять ещё раз! И плавно так переходит на намёки: «Разные отделы сотрудничают, заставляя самых бюрократических чиновников завидовать, сроки вообще никакие, а тут начальство такое: а давайте сделаем оптимизацию процессов, и отныне каждый второй день будем убеждать другие отделы, что только мы пашем яки кони, остальные сачкуют, после этого заполним кипу бумаг, начиная от ретроспективы, и заканчивая отчётом о времени, потраченном на совещания и собственно заполнение отчётов.» Заметьте, всё в одно предложение умудрился запихнуть, видимо, чтобы окончательно меня запутать и извести. И тут вдруг, спрашивает, глядя в потолок, как бы обращаясь ко Всевышнему: «А может, перед введением этой оптимизации всё-таки спросим мнение, как улучшить-то?» Я в шоке.
П. Как я Вас понимаю. А давайте попробуем найти в этой ситуации и положительные стороны.
Д. Положительные? Да только то, что я ещё пока директор, а он – пока ещё только сотрудник. В пищевой цепочке мы с ним – несопоставимые величины.
П. Вот видите, во всём есть свои плюсы.
Д. Вот именно, кстати, о плюсах. Я ведь ему повысила оклад, так он через неделю опять бубнит что-то там.
П. Может, он уволиться хочет, но стесняется? Боится подвести начальство?
Д. В том-то и дело, что нет! Я же специально под это дело в отдел кадров надёжного, толкового сотрудника взяла, хотя у нас эйч ары уже укомплектованы были. И по хорошему пробовали к вопросу подойти, вызвал его эйч ар, на разговор, объяснил, по-доброму, ничего личного, что в нашей фирме работы для его специализации нет. Спросил, с какого дня он готов уволиться. Вежливо! А это хамло так прям и отвечает: «Пошли все в ...», и дальше обидное слово.
Директор расплакалась