Найти в Дзене
Твоя остановка

Обзор BMW X5 M Competition 2020 года

Видите ли, BMW X5 M Competition - прекрасный роскошный кроссовер, которому BMW решила, что нужно немного больше остроты. Неважно, что X5 в целом был одним из самых спортивных (конечно, спортивный - относительный термин в применении к этим типам автомобилей).

Насколько это смешно? Начнем с 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, развивающего 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Это довольно безумные цифры для роскошного кроссовера, даже если он носит логотип BMW.

Если вы считаете эти цифры безумными, просто подождите, пока не увидите цену.

Как отмечалось выше, ездить на X5 в целом было относительно весело, по крайней мере, таким, какой он есть. Поэтому вас не удивит, когда я скажу, что у этой штуки не было проблем со слиянием или проездом, или что управление было хорошим и резким, по крайней мере, по сравнению с этим размером и весом автомобиля (более 5400 фунтов!). Без особых жертв в ходовых качествах.

И роскошь не приносится в жертву, как мы увидим через минуту.

-2

Дизайн, правда, ну….

Хорошая новость заключается в том, что общая форма X5 оставалась в основном такой же, с небольшими изменениями, и это неплохой вид. Но болезнь большой решетки радиатора, поразившая BMW, присутствует здесь - эта пасть зияет.

Основная тема здесь - колеса 21-е спереди и 22-е в глубинке, а X5 просто выглядит больше и несколько менее гладким, чем в былые годы.

Внутри приборная панель сплочена - BMW хорошо интегрировала информационно-развлекательный экран в центральную консоль, не прибегая к приколотому виду, который так сильно меня раздражает. Преобладают трапециевидные формы. Моя самая большая проблема касается слишком маленьких кнопок для аудио и HVAC, и хотя iDrive намного, намного лучше, чем был в прошлые дни, он по-прежнему требует большого использования меню для определенных функций. Держу пари, что в некоторых ситуациях вы сможете быстрее использовать определенные функции одним нажатием кнопки.

-3

Функции, особенности - их много. Список опций длинный и не соответствует цене хэтчбека начального уровня. Мы начинаем процедуру с 114 100 долларов, включая пакет M Competition. Обычно X5 M стоит от 105 100 долларов, но BMW странно маркирует Monroney. См. ниже.

Синяя краска - для вас это Tanzanite Blue II metallic - стоит 1950 долларов. Добавьте профессиональный пакет помощи водителю (расширенный помощник в пробках, профессиональный помощник по вождению) еще за 1700 долларов. Представительский пакет обойдется вам в 3600 долларов и включает в себя дистанционный запуск, автоматические двери с плавным закрытием, задние боковые шторы с ручным управлением, подстаканники с подогревом и охлаждением, передние охлаждаемые сиденья, передние и задние сиденья с подогревом, передние массажные сиденья и адаптивные светодиодные фонари.

-4

Но подождите, это еще не все! Мы еще не получили пакет M Competition Package. Это добавляет выхлопную систему M Sport, 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние легкосплавные диски, ремни безопасности M, расширенную отделку теней и обшивку потолка из алькантары. Это пакет стоимостью 9000 долларов, но, что несколько сбивает с толку, он был включен в базовую цену на наклейке Monroney на X5, который я тестировал. Вот почему я указал базовую цену на уровне 114 тысяч долларов - потому что обычно я работаю с Monroney за машину, которую я тестировал. Надеюсь, ты все еще со мной.

Если да, то мы еще не закончили. Еще тридцать четыреста долларов принесут вам аудиосистема Bowers & Wilkins. Пакет M Driver’s - еще 2500 долларов (более высокая максимальная скорость, однодневный пропуск в автошколу).

Функции, указанные как «включенные» на наклейке на окно, включают Bluetooth, усовершенствованный USB-порт, активное управление парковкой, объемный обзор, рейлинги на крыше, вход без ключа, подогрев подлокотников передних сидений, панорамный люк на крыше, четырехзонный климат-контроль, отделку из углеродного волокна, помощник по парковке плюс, Apple CarPlay, записывающее устройство, беспроводная зарядка, навигация, управление жестами, точка доступа Wi-Fi и спутниковое радио.

-5

Кое-что из этого - подогрев подлокотников передних сидений! - тоже читается как нелепость, но я полагаю, если у вас есть 128 245 долларов (включая 995 долларов на пункт назначения и доставку), чтобы заплатить за этого плохого парня, вы могли бы с таким же успехом лечить себя.

Откровенно говоря, если вы любите водить машину и вас балуют, X5 M Competition - настоящее удовольствие. У V8 приятное ворчливое рычание, ‘ute на самом деле весело водить, но при этом в целом комфортно во время более спокойной езды, и вы получаете множество роскошных функций.

-6

Проблемы - цена, экономия топлива (13/15/18) и нестандартный стиль. Эта большая решетка не беспокоит меня так сильно, как большие отверстия, характерные для нынешних BMW, беспокоят некоторых из вас, но она выглядит глупо по сравнению с прошлыми X5.

Еще мне бы хотелось, чтобы в салоне были кнопки побольше.

X5 M Competition - это немного лучший универсальный пакет, чем другие быстрые роскошные внедорожники, которые я тестировал, такие как Maserati Levante GTS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Он также не заимствует из корзины запчастей «меньших» брендов, таких как эти автомобили, как под зонтиком FCA (скоро будет Stellantis).

Трудно придраться к X5, если у вас есть чеддер. Но, одним словом, смешно.