Найти тему

Корпоративный журнал – такой же ресурс, как время сотрудников и деньги компании

Завершает серию интервью о журнале Игорь Логинов. Ему как руководителю пришлось не только вкладывать свои собственные силы в создание материалов, но также тратить деньги компании на его издание. Игорь Александрович прекрасно понимал, что сотрудники отдела маркетинга и других подразделений будут отвлекаться на непрофильные задачи и т.п.

Зачем с его точки зрения нужно корпоративное издание читайте ниже:

- Почему вы вдохновились идеей создания журнала?

- Впервые мысли возникли, когда я познакомился с первым выпуском журнала нашего конкурента Ротек. Листая его, я поймал себя на мысли, что оцениваю уникальность материалов и уже думаю, когда выйдет продолжение. Признаюсь, я ждал следующий выпуск больше года, но он так и не появился. А на рынке печати чувствовался дефицит профильной информации. Затем стал издаваться журнал «BUSINESS-INFORM Review», который мы с удовольствием читали и даже где-то готовы были вступить в дискуссию. В скором времени нас пригласили выступить в этом журнале роли эксперта, и пришло осознание, что мы обладаем огромным объемом компетенций и знаний. Нам захотелось их собирать, распространять внутри фирмы и за ее пределами и, конечно, получать отклик на эту информацию. Так родилось решение создать свою газету.

- Каким был первый выпуск? Вы его помните?

- Конечно. Первый выпуск газеты «Планета ВЕНЕТА» был разработан с Валерией Килиминской и Аней Бадулиной. Это был результат настоящего творческого процесса. Однако он встретил легкое сопротивление внутри компании. Дело в том, что в нашей компании много «людей дела» - мы совершаем действие и нам нужен результат тотчас. Газета казалась некоторым нашим сотрудникам бесполезной тратой времени. Но я понимал, что выпуск собственного корпоративного издания поможет нам стать более компетентными, больше коммуницировать и открыто высказываться. Но главное, таким образом все мы научимся говорить и писать красиво. Я настоял на издании журнала, и было даже интересно смотреть, как постепенно мнение сотрудников меняется. Последние сдались в этому году, когда вышел 20-ый выпуск. Но я всегда был уверен, что в бизнесе побеждают марафонцы. Журнал, как и все наши проекты, это «игра вдолгую».

- Что журнал Be Clever дает компании Clever bros.?

- В первую очередь, журнал обеспечивает дополнительные коммуникации, как между сотрудниками разных подразделений, так и с нашими заказчиками. Во-вторых, он показывает читателям нашу компанию, как эксперта отрасли. В-третьих, журнал дает возможность проследить наш прогресс. Каждый сотрудник компании, оборачиваясь назад, может сказать, что он стал лучше. Журнал – это зеркало компании и нашего успеха. Мы все находимся в одном информационном пространстве, что делает нас командой. Be Clever для Clever bros.

- Почему журнал стоит того, чтобы на него тратить время сотрудников и деньги компании?

- Журнал — это такой же ресурс, как время сотрудников и деньги компании, к которому всегда можно обратиться. Это настоящая энциклопедия наших знаний, накопленных за 19 лет. Если полистать более ранние выпуски, то можно отыскать начало больших историй. Например, вы узнаете, когда первый раз прозвучало понятие «бесперебойная печать», «Clever Print», «Clever Bros.». Мою душу греет мысль, что даже если мы что-то забудем, удалим файлы или, сотрет что-то память, всегда можно будет найти в напечатанном. Это то, что останется надолго.

- Как вы влияете на развитие журнала?

- Я думаю, ровно таким же образом, как влияют на всю компанию. Так сложилось органически, что ни один процесс не обходится без моего прямого или косвенного участия.

- А как вы видите развитие Be Clever?

- Мне кажется, что он уже находится на таком высоком уровне, что теперь можно заниматься только легкой шлифовкой. Все лишнее, как говорил Микеланджело, отсечено. Мы уже достигли того уровня, когда можно поддерживать идею, а не развивать. Но поддерживать – это не так просто, как может показаться. Существуют определенные стандарты, которые уже сложились, а также есть определенная репутация у журнала, в том числе во внешней среде. Ей нужно соответствовать.

- Как клиенты воспринимают журнал?

- Я могу сказать, что был одним из первых, кто стал передавать журнал клиентам. Я сразу увидел разницу между тем, как листают буклеты компании и как относятся к корпоративному изданию. Несмотря на то, что буклеты ГК Clever bros. благодаря стараниям и усилиям Валерии Килиминской и отдела маркетинга всегда отличались очень высоким качеством, они оставались недооцененными клиентами. А вот к журналу отношение другое. Заказчикам нравится его листать, видеть на страницах тех менеджеров, с которыми они работают. Их доверие к нашей компании автоматически повышается, интерес возрастает. А главное они находят для себя много актуальной, полезной и своевременно поданной информации.

Все выпуски журнала можно найти здесь.