Найти в Дзене

История создания и развития бренда Xiaomi

Продукция Xiaomi на протяжении нескольких лет радует своих поклонников множеством стильных и многофункциональных новинок. За это время компания стала одним из лидеров в производстве электронных устройств, при этом она регулярно расширяет ассортимент за счет чего ей удается бить рекорды по объемам продаж. Годовая выручка превышает 174,92 млрд юаней ($26 млрд), при этом ее большая часть приходится
Оглавление

Продукция Xiaomi на протяжении нескольких лет радует своих поклонников множеством стильных и многофункциональных новинок. За это время компания стала одним из лидеров в производстве электронных устройств, при этом она регулярно расширяет ассортимент за счет чего ей удается бить рекорды по объемам продаж. Годовая выручка превышает 174,92 млрд юаней ($26 млрд), при этом ее большая часть приходится на продажу смартфонов.

  • Huami - Одна из самых известных суббрендов. Компания специализируется на разработке носимых электронных товаров: часов, фитнес-браслетов и прочей техники.
  • Mijia - ее деятельность связана с изготовлением устройств для умного дома: роботизированных пылесосов, всевозможных датчиков, смарт-розеток.
  • Aqara - в ассортименте этой компании представлены различные smart-устройства — шлюзы управления, умные розетки, переключатели и многочисленные датчики. занимается созданием звуковой аудиотехники (в первую очередь это наушники).
  • Yeelight - лидеры в сфере осветительных устройств. Умные лампочки, системы для умного дома, кондиционирования и отопления.
  • Viomi - менее связана с технологиями и больше связана с товарами массового потребления — термосы, фильтры и нагреватели для воды, а также, в последнее время компания начала заниматься производством холодильников.
  • NineBot - один из лидеров по производству мобильного транспорта. Гироскутеры, электросамокаты, велосипеды, а также товары для самых маленьких - детские бего-велы

Несмотря на множество дочерних производств, которые сегодня успешно внедряют инновационные разработки на рынки всего мира, стоит вернуться к истокам создания китайской компании. История создания Xiaomi и логотипа, начало ее работы, процесс развития и ассортимент продукции — обо всем этом читайте далее в материале.

История создания компании Xiaomi

Начав свой путь с производства смартфонов, буквально за несколько лет китайский бренд Xiaomi стал узнаваемым и популярным во всех странах мира. Сейчас концерн стремительно развивается, а история бренда и секреты Xiaomi до сих пор являются для многих загадкой. Еще в 2010 году это был небольшой бизнес, организованный специалистом в сфере IT и его партнерами. Кроме этого, огромную популярность получили дочерние компании Xiaomi , которые занимаются совместными разработками.

-2

Xiaomi образовалась 6 апреля 2010 года в г. Пекин ( страна бренда — Китай). Идея создания компании возникла именно в тот момент, когда разработчики Google были заняты исправлением несовершенств, связанных с функционированием системы Android . В это время восемь профессионалов в сфере мобильных технологий зарегистрировали новую компанию под руководством Лэй Цзюна ( создатель бренда Сяоми).

Основатель компании Xiaomi и его партнеры:

Лэй Цзюнь — это ключевая фигура в компании. Он прошел долгий путь от программиста до генерального директора Xiaomi, чей бренд пользуется огромной популярностью по всему миру. Его профессиональная деятельность постоянно была связана с технологическими стартапами. Наибольшую популярность среди которых получил видеосервис yy.com , торговые интернет-площадки Vancl.com и JOYO , мобильный браузер UCWEB, и самым значимым местом работы была компания Kingston, где Лэй отработал более 5 лет.

-3

Основателями крупнейшей компании стали восемь человек, которые были объединены идеей о создании идеальной ОС для смартфона:

-4