Ранее компания уже достигла «углеродной нейтральности».
Главный исполнительный директор Gucci Марко Биззарри представил расширенную стратегию модного дома по защите и восстановлению природы. Она получила название Natural Climate Solutions Portfolio.
«Мы хотим быть частью решения экологических проблем путём внедрения новых практик и систем, которые превратят природу из жертвы климатических изменений в актора способного влиять на процессы, которые в конечном счёте определят будущее нашей планеты», — отметил Марко Биззарри.
Модный дом будет защищать и восстанавливать леса, которые находятся под угрозой исчезновения, а также инвестировать в региональное сельское хозяйство. Благодаря проекту Gucci планируют перейти от «углеродной нейтральности» к «природо-позитивному подходу», то есть не только не оставлять следов от собственного производства, а помогать окружающей среде.
В 2019 году модный дом заявил, что достиг полной «углеродной нейтральности». Это значит, что все выбросы углекислого газа в атмосферу из-за деятельности компании полностью компенсируются проектами, при которых происходит удаление вредоносных веществ из воздуха. Например, Gucci участвуют в инициативе ООН по защите тропических лесов от вырубки. Компания спонсирует сохранение лесного массива Альто-Майо в Перу, заповедника биоразнообразия Римба-Райя в Индонезии, лесов в горах Кравань.
Также показ Gucci весна-лето 2020 в Милане получил «эко»-сертификат: модный дом компенсировал все выбросы CO2 в атмосферу. Компания посадила в месте проведения показа деревья по числу организаторов, использовала для выработки энергии дизельные генераторы, а саму коллекцию сделала из материалов, которые можно использовать вторично.
Читайте также:
«Портрет молодого человека с медальоном» Сандро Боттичелли продали на аукционе за 92,2 млн долларов