1️⃣ Я никогда не даю нереалистичных обещаний. Всегда предупреждаю клиентов сразу, что качественный SMM - это работа в долгую.
2️⃣ Понятная и прозрачная система оплаты. Клиент всегда может посмотреть приложение к договору и узнать заранее, когда, сколько и за что он должен заплатить.
3️⃣ Соблюдение границ. Я никогда не перехожу с клиентом на ТЫ, если ему это не комфортно, не звоню и не пишу поздно вечером и в выходные, если, конечно, не экстренная ситуация.
4️⃣ Делюсь планами. Я всегда говорю клиенту заранее, что планирую делать в аккаунте в ближайшее время, что мне может от него понадобиться.
5️⃣ Не заставляю переступать через себя. Если клиент по каким-то причинам не хочет, например, показывать свое лицо в аккаунте, я не буду заставлять это делать. Знаю, что без этого продвижение пойдет хуже, предупреждаю об этом клиента, но не заставляю сниматься через силу. Выглядеть все равно будет вымученно.
👉 Бонус: я всегда стараюсь сделать для клиента чуть больше, чем обещала. Например, если заказчик выбрал стандартный пакет, а я возьму и сделаю еще что-то одно из расширенного пакета. Просто так, не за доп. плату. Мне это не сложно, а человеку приятно. К тому же, ему может так понравиться, что в следующем месяце он захочет перейти на расширенный пакет. win-win😉