Вопрос не имеющий правильного ответа. В любом бизнесе и развитии предприятия, главное люди. Но люди бываю разные:
- эмоциональные
- безэмоциональные
- стрессоустойчивые и не очень
- сплетники
- карьеристы
- или просто лентяи
Информацию воспринимаю, по разному. Чаще с позиции выгоды. Давайте будем честны. Рядовой сотрудник предприятия, в отличии от собственника бизнеса, беспокоится за величину вознаграждения, чем о благосостоянии предприятия. В силу “не масштабности мысли” не способен понимать, что более развитое предприятие на котором он работает, напрямую зависит от благосостояния наемного сотрудника. Так как имеется система поощрений за выполненную работу действующая на современных предприятиях.
Новости радостные, несущие перспективу в развитии или вознаграждение, воспринимаются без исключения хорошо. В отличии от новостей о сокращении штата или выплат.
В современной жизни человека в приоритете - стабильность . Набраны кредиты, в надежде на стабильность, куплены машины, дома, квартиры. Плохая новость может сильно сказаться на эмоциональном состоянии человека и работоспособности. Что в свою очередь негативно скажется на развитии организации в целом.
Другая позиция данного вопроса сопряжена с моральными составляющими человека несущего новость. Дружеские отношения между сотрудниками всегда имеют “моральные оправдания”. Узнал плохую новость, как не рассказать другу? Посылом служит добродетель. “У него ипотека, а тут такое! Ему нужно время как говориться, подстелить соломки”. Как судить за добродетель? Например, врачи в Германии всегда говорят больному про диагноз рак и его перспективы. Для подготовки человека и завершения дел. Но сообщают “плохие новости” не сами, а через родственников. Другая страна, другие нравы.
Мы живем в России и являемся более эмоциональными и восприимчивыми как к хорошим новостям, так и плохим. Однако не стоит забывать, что все люди разные, а пословицы не рождаются просто так. “Что хорошо одним, может быть губительно для других”.
Третья позиция рассматриваемого вопроса, наталкивается на простое, банальное безразличие. Передавая новости из уст в уста, люди не задумываются о последствиях. Сказали и сказали. В народе таких называют просто сплетниками. У этих людей в силу характера имеется “своя правда”.
Какая из этих позиций близка лично Вам и корпоративной этике компании судить только Вам!