Зачем водители фур иногда начинают моргать «поворотниками». Отвечает дальнобойщик
Всем привет!
Многие из вас, когда ехали по трассе, частенько плелись за огромной фурой, которая была впереди вас. Знакомая ситуация? Уверен, что да. А была ли ситуация, когда на прямом участке дороге, где нет никаких поворотов и съездов, водитель грузовика включал левый поворотник?
В этой статье я расскажу вам, зачем водители фур начинают моргать поворотниками, даже если едут по прямой дороге и что нужно делать в подобной ситуации.
Начнем с того, что за рулем любой длинной фуры сидит опытный водитель, за плечами которого сотни тысяч километров, поэтому не нужно думать, что сидящий за рулем просто случайно задел рычаг управления поворотниками. С такими профессионалами подобного не случается.
Мигание поворотниками – это один из негласных сигналов, которые водители используют для общения между другими участниками движения.
Согласитесь, что за фурой практически ничего не видно, особенно, если вы едете на небольшой легковушке. Видимость настолько плохая, что даже обогнать подобный грузовик очень тяжело, так как не видно, что происходит впереди на дороге.
Ситуация усложняется еще и тем, что согласно ПДД грузовики должны ехать с небольшой скоростью, которая иногда раздражает водителей на быстрых легковых авто. А обогнать то очень хочется, не так ли?
Как раз для этого водители фур и мигают поворотниками! Они облегчают задачу водителям, которые едут за ними и хотят пойти на обгон. Если заморгали поворотники, значит, дорога впереди свободна и можно смело обогнать грузовик.
Только сами не забудьте включить поворотники при обгоне, чтобы оповестить других участников движения о своем маневре. Ну и конечно, все равно нужно убедиться в том, что ваш маневр будет безопасным и никому не помешает.