Найти тему

Кому нужно такое общество?

23 января 2021 года практически во всех городах России прошли беспорядки, митинг, который должен был поддержать Навального и испугать Путина (просто не понимаю, какое еще слово подобрать вместо «испугать»). В итоге люди задержаны, молодежь и подростки пребывают в приподнятом и боевом настроении.

Подростками очень легко управлять, вспомните Крестовые походы детей, они были самыми жестокими и фанатично следующие своей цели, дети и подростки, участвующие во Второй мировой войне так же были одними из самых яростных воинов. Недаром Гитлер набирал 15-17 -летних подростков в "Гитлерюгенд", об их воинственности и жестокости в расправе над пленными было известно далеко за пределами Германии.

-2

А детьми с ОВЗ еще легче управлять. Им можно любую чушь вбить в голову, как говорится - они за любой кипеж, кроме голодухи. Прибавьте к этому гормональные изменения, которые происходят в их организме - и вы получите неуправляемого последователя чужой воли. Так вот, к чему это я? К тому, что 22 января дети были настроены идти на митинг, в некоторых школах дети с ОВЗ устроили некое подобие мятежа - сорвали портрет Путина со стенда школы. К счастью, в городе, где я живу, дети не участвовали в митинге (или просто не попали в объектив камер).

-3

Дети с ОВЗ вырастают во взрослых с ОВЗ, представляете, как ими легко манипулировать, вот кому выгодно такое будущее нашей страны. С такими перспективами, скоро в России не останется институтов и университетов, ведь школу будут оканчивать дети со справками, которым образование не нужно, да и не под силу.

Да, возможно я преувеличиваю. Мне самой хотелось бы в это верить. Но если мы посмотрим сериалы про американские школы в 90-е годы и зайдем в любую школу в нашей стране сейчас - вы поймете, откуда это к нам пришло.

-4

Америка с этим справилась, тогда, сейчас у них продвинутые школы, потому что лучшие умы СССР выехали из страны и проживают там, и в Америке учат детей по советским канонам образования. А мы забрали их систему воспитания и обучения детей, и теперь имеем то, что имеем.