Современный мир-современные подходы.
Множество способов привлечь внимание СМИ и общественности к Вашему бизнесу.
Рассмотрим некоторые из них:
- реклама - двигатель бизнеса.
- социальная значимость
- честность и открытость
- концентрация на деталях
- обновление
- сотрудничества с успешными игроками
- личное общение
- социальные сети
- сарафанное радио
Это не полный перечень инструментов успешных маркетологов. Способы достижения разные, цель всегда одна - прибыль. Не всегда упоминание или заявление о товаре и услуге вызывают положительные эмоции.
Маркетологи в рекламе применяют прием провокации вызывающий у потребителей негативное восприятие. Примером тому служит реклама Альфа банка с Алишером Моргенштерном. Целевая аудитория рэп исполнителя очень молода в большей степени быть самостоятельными клиентами банка не могут. Но ролик за сутки посмотрело более 3 000 000 человек и неделю во всех СМИ обсуждался применимый PR ход провокации.
Социальная значимость, является индикатором надежности. Расскажите на сайте какие блага Ваш бизнес несет для страны, города, района и это поможет привлечь внимание общественности, а затем и СМИ. Сарафанное радио как нельзя лучше подходит для такого хода.
Открытость, честность и сотрудничество с успешными игроками привлечет дополнительное внимание. Не стесняйтесь заявлять о себе. Рассказывайте правду о сильных и слабых сторонах своего продукта или услуги. Вся сила в правде! Люди это ценят. А аудитория успешного партнера или узнаваемого амбассадора Вашего бренда обратит внимание на Ваш бизнес.
Обновление. Это выделение из толпы конкурентов. Действуйте в ногу со временем, изучайте новейшие технологии и будете первыми предложившим обновленный продукт. А это информационный повод. СМИ с радостью подхватят новость и осветят ее.
Личное общение . В эпоху онлайн люди ценят оффлайн. Так как большинство визуалы и воспринимают зрительно. Устраивайте выставки, давайте попробовать. Все это благоприятным способом скажется на узнаваемости бренда.
Социальные сети в современном мире это эко система. Где можно не только общаться, но и вести бизнес аккаунт. Аудитория социальных сетей ограничена только количеством пользователей, а из них обязательно найдутся заинтересованные в Вашем продукте люди или юридические лица.
Главное помнить, что если один ход не принес желаемых результатов, другой обязательно сработает. Не останавливайтесь ведь дорогу преодолеет идущий!