Найти тему

Как привлекать внимание к своему бизнесу общественность и СМИ?

Современный мир-современные подходы.

Множество способов привлечь внимание СМИ и общественности к Вашему бизнесу.

Рассмотрим некоторые из них:

  • реклама - двигатель бизнеса.
  • социальная значимость
  • честность и открытость
  • концентрация на деталях
  • обновление
  • сотрудничества с успешными игроками
  • личное общение
  • социальные сети
  • сарафанное радио

Это не полный перечень инструментов успешных маркетологов. Способы достижения разные, цель всегда одна - прибыль. Не всегда упоминание или заявление о товаре и услуге вызывают положительные эмоции.

Маркетологи в рекламе применяют прием провокации вызывающий у потребителей негативное восприятие. Примером тому служит реклама Альфа банка с Алишером Моргенштерном. Целевая аудитория рэп исполнителя очень молода в большей степени быть самостоятельными клиентами банка не могут. Но ролик за сутки посмотрело более 3 000 000 человек и неделю во всех СМИ обсуждался применимый PR ход провокации.

Социальная значимость, является индикатором надежности. Расскажите на сайте какие блага Ваш бизнес несет для страны, города, района и это поможет привлечь внимание общественности, а затем и СМИ. Сарафанное радио как нельзя лучше подходит для такого хода.

Открытость, честность и сотрудничество с успешными игроками привлечет дополнительное внимание. Не стесняйтесь заявлять о себе. Рассказывайте правду о сильных и слабых сторонах своего продукта или услуги. Вся сила в правде! Люди это ценят. А аудитория успешного партнера или узнаваемого амбассадора Вашего бренда обратит внимание на Ваш бизнес.

Обновление. Это выделение из толпы конкурентов. Действуйте в ногу со временем, изучайте новейшие технологии и будете первыми предложившим обновленный продукт. А это информационный повод. СМИ с радостью подхватят новость и осветят ее.

Личное общение . В эпоху онлайн люди ценят оффлайн. Так как большинство визуалы и воспринимают зрительно. Устраивайте выставки, давайте попробовать. Все это благоприятным способом скажется на узнаваемости бренда.

Социальные сети в современном мире это эко система. Где можно не только общаться, но и вести бизнес аккаунт. Аудитория социальных сетей ограничена только количеством пользователей, а из них обязательно найдутся заинтересованные в Вашем продукте люди или юридические лица.

Главное помнить, что если один ход не принес желаемых результатов, другой обязательно сработает. Не останавливайтесь ведь дорогу преодолеет идущий!