Приветствую тебя мой дорогой читатель!
Уж не знаю в каких Монаках Вы живете, и на скольки Женевских выставках в своей жизни были, а может Вы счастливый владелец 300sl Gullwing, мое скромное имхо таково в автомобильной промышленности 00-х было много изменений, смены ролей, поколений дизайнеров, видов травы и.т.д. много было хорошего много плохого, но вид Renault Avantime в фирменном BLEU ILLIADE даже в моей неокрепшей психике оставил огромный след.
И первое это дизайн
Экстерьер автомобиля при выходе на рынок мягко говоря, поразил, говоря грубо я увидел, крыша съехала далеко и навсегда, ничего подобного ранее производители не делали, и уж тем более потом себе не позволяли , при чем он прекрасен и в сумме и в деталях , чего только стоят задние фонари
Остекление задней части автомобиля
Я до сих пор не совсем понимаю как удалось дизайнером скрестить такое количество стилистических решений в одном автомобиле сохраняя гармонию тех самых решений между собой . Но и практичность пошла на пользу дизайну , для обеспечения легкого доступа на заднее сиденье, проектировщики отказались от средней стойки кузова.
Еще одним уникальным решением стало использование только одной пары дверей. Вследствие всего этого получились большие крылья и огромные двери, которые создавали трудности с посадкой в салон на тесных парковках. Чтобы решить эту проблему французы разработали оригинальную систему двойных петель. После открытия замка дверь сначала перемещается вперед, как в автобусах, а затем уже распахивается привычным способом.
Как и все французы, автомобиль был напичкан электроникой и разумеется как и положено это самой электронике, она благополучно глючила
Интерьер
Не был фанатом французских интерьеров и Avantime не исключение, уверен в одном, что нормы по применяемым материалам были не настолько строги как сейчас, что говорит нам с Вами о хорошем качестве тех самых материалов, а соответственно и о качестве исполненного интерьера. Отдельного внимания заслуживают экранчики климат контроля , красиво модно молодежно уверен что не удобно
Моторы
Был какой то дизель, как то турбомотор и самый лучший потрясающий великолепный непоколебимый божественный V6 3.5. Про дизельный и турбо ничего не знаю и знать не хочу, а вот V6 я уверен великолепен.
И вообще скучно это все не этим он ценен.
Эксклюзив
Возвращаясь к главной черте Avantime ,эксклюзивности приведу пример
2012 год Новый арбат
Приезжаю поесть не помню уж как место называлось , но какая то очередная пафосная свинорыловка японская не суть.
Кто в Москве бывает знает что нас разного рода Balboni не удивить, паркуюсь, как всегда Роллсы , Гелики стандартные автомобили Москвичей и тут ОНО Renault Avantime сказать что народ проходящий афигел не сказать ничего, машина излучает аристократизм , и совсем не тонко намекает на наличие вкуса, а с ним и отсутствие инстинкта самосохранения у владельца подобного, он как НЛО и как бы ты не совсем понимаешь наличие его в твоем мире он вроде и крайне простой и вроде РЕНО, НО СКОЛЬКО СТИЛЯ......
Вытирая слюну............смею сообщить что выпущено их было всего 8.557 штук , так как и положено эксклюзиву машина вошла в рейтинг 10-й худших автомобилей за последние 25 лет по версии Auto Express .
При всем своем невезении дизайнерские решения примененные в Avantime были разобраны на части и применены в более рентабельных моделях производителя.
И к сладенькому
В России можно купить подобное до 1 млн рублей и вроде это дорого за машину 2002 года но если посмотреть на нее немного под другим углом, то эксклюзива подобного Avantime за схожие деньги не найти, да он не растет в цене как MB 190 Evo, но я уверен что пройдет время и Avantime аки феникс восстанет из пепла и блеснет своей французской пафосной мордой но уже по совсем другой цене.
Спасибо тебе мой друг что дочитал это!