Найти в Дзене

Аренда - это рекламный бюджет!

⍟ «Сколько за квадрат?🤔» - самый бесполезный вопрос, который только можно себе представить в момент поиска аренды. Но именно он является для всех показательным - почему? Что это вам даёт?
Оценка ежемесячного геморроя???

☞Что для вас аренда?
«Ежемесячный постоянный платёж» - ответили хором, как в детском саду, все владельцы магазинов. У кого-то сердце сразу прихватило, кто-то мысленно перекрестился.

☞Другой вопрос. Какой ваш рекламный бюджет?
Удивились - «Зачем нам Рекламный бюджет? Мы же в ТЦ. У нас проходимость.»

☞А какая тогда у вас проходимость?
...Ээээ😬

⍟ И так, что такое аренда???
Почему это так не очевидно - для меня загадка! Почему обращаясь к онлайн трафику, планируем и считаем. А в офлайне «ставим на удачу»? - не понятно!

╔========================================
║Аренда, в случае если вы рассчитываете на
║проходимость - это рекламный бюджет! А значит,
║чтобы аренда не сжирала, ее нужно просчитать с
║точки зрения вложения в РБ, логично?
╚========================================

Больше всего меня удивляет, когда рассчитывая на аренду и не закладывая на рекламу, вы не спрашиваете у ТЦ проходимость!😩 Это типо арендную и скрещиваю пальцы, так чтоли?)🤞🏼

Х-?
☞Какие показатели проходимости есть у ТЦ? Что они могут дать? Как минимум, вас должна интересовать средняя суточная проходимость за последний месяц по каждому дню недели.

Y-?
☞Сумма в месяц (не “сколько за квадрат” вас не квадраты продают) а в месяц сколько? Вместе с вытекающими постоянными расходами, связанными с этим местом. И коммуналка и прочая хрень.

(Оплату за бонусы ТЦ тоже надо учитывать, вот я к чему. Например из не очевидного.. за всеми в Тюмени известной бонусной программой нескольких ТЦ, скрывается дополнительный, обязательный ежегодный взнос

+ минимальная скидка, которую обязаны делать держателям карт ТЦ... и это друзья мои, чистой воды способ взять с ещё деньжат и тем кто не знает, что с этого поиметь придётся просто платить🤗)

Так что уточняйте все платежи, а не только стоимость квадрата.

⍟Узнали? Теперь считаем)))
X = 2 000 человек в сутки
Y = 50 000 в месяц

Минимальная конверсия любой истории это

10%, а значит мы точно можем рассчитывать что из 2 000 человек

10% интересен наш продукт = 200

Из них ещё 10% зайдут = 20

Из них 10% купят = 2

Получаем 2 покупателя в день.

Аренду делим на 30 дней и на количество покупателей:

50 000/30/2=833₽

Скажите стали бы вы заключать договор с директологом, который назвал бы цену клиента в 833₽???

☞А какую стоимость клиента вы можете себе позволить?

☞А знаете ли вы как ее рассчитать?

Конечно такой прогноз очень утрированный и вы рассчитываете что зайдут больше и купят больше. Только вот это ☞ «я рассчитываю» это же тоже показатели. И над ними нужно будет работать.

⍟ И прежде чем сесть держа крестики, обложившись иконами в ТЦ и потом кричать о том как он вас сьедает, посчитайте свою минимальную конверсию продаж! (Нет, Есть! - либо сперва тестируйте товар в онлайне без аренды!)

И будет видно сможете ли, в принципе, потянуть такую аренду. Такую стоимость клиента! И какие показатели вам точно нужно будет улучшать. И будет понятно сколько усилий нужно приложить.

☞Чтобы конверсия в продажи была не 10%, а 70% нужен хороший продавец, хорошему продавцу - хороший процент.

☞Плюс продуманная атмосфера и привлекательная упаковка. Это дополнительные расходы из категории «рекламный бюджет». Что в свою очередь увеличивают стоимость клиента.

☞Чтобы заходило больше 10% нужна упаковка витрин, оформленная входная группа, навигация, ремонт!!!

Реклама в ТЦ, иногда промоакции. И это тоже упадёт в стоимость клиента.

☞Чтобы заинтересованных в вашем товаре было больше, нужно знать как позиционирует себя ТЦ, нужно узнать зачем в него приходят люди. И куда направляется основная их часть.

☞Нужно знать какой товар в этом ТЦ является вашим не прямым конкурентом. И посмотреть хорошо ли ему там сидится. И посчитать сколько туда заходит людей.

⍟ Ну а если стало совсем страшно, то забыли всё и просто загадываем желания по методу Елены Блиновской)))) способ хотя бы по надежнее крестиков🤞🏼

Но всё же спрашивайте проходимость. Считайте её, если полагаетесь на неё. И да прибудет с вами прибыль. 🙏🏼