Найти в Дзене

Трешевые русские игры, нашедшие своего фаната

Оглавление

Всем, как известно, не угодишь и почти всегда бывает, что шедевру кто-то, да поставит ноль балов, а откровенный шлак кому-то, что говорится, зайдёт на ура. Но есть проекты, которые среди кучи заслуженных негативных отзывов получают пусть и небольшое, но заметное и далеко не единичное количество положительных, собирают свои сообщества и иногда им даже удаётся отбить бюджет разработки. Хотя это скорее исключение. Причинами здесь могут выступать и неверный выбор концепции, когда игра изначально попадает в небольшую целевую аудиторию и криворукость разработчиков, да мало ли, что ещё. Давайте рассмотрим несколько таких игр, созданных в разное время российских и соседних разработчиков.

Бумер: Сорванные башни

-2

Это должна была быть игра по мотивам известного художественного фильма, но в какой-то момент к проекту присоединился Дмитрий Гоблин Пучков и из игры решили делать пародию. В итоге получилось ни то и ни другое.

Попытка выехать на имени Гоблина не удалась отчасти потому, что его Антибумер был далеко не так хорош, как Властелин колец, но в основном потому, что сама игра сделана довольно плохо. Убогий искусственный интеллект, который делает игру местами слишком простой, а местами почти непроходимой и всё это приукрашено однотипностью миссий. К тому же у ряда игроков Сорванные башни вылетали довольно часто, что добавляло ещё больше отвращения к игре

Братва и Кольцо

-3

Казалось, после успеха смешного перевода Властелина колец игра от Гоблина обречена на успех, но нет, не получилось. Формально игра не по фильму, а по книге Дмитрия Гоблина Пучкова, где, разумеется, чтобы избежать плагиата, есть заметные расхождения с Толкиеном, что уже оттолкнуло фанатов оригинала. Дальше своё дело сделал неподходящий для такой игры и кривой движок и однотипный сюжет. Братва и Кольцо может затянуть на один-два уровня, но дальше становится банально скучной и неинтересной, а шутки либо уже приелись ещё с фильмов, либо и вовсе неинтересны.

Следует отметить, что у Гоблина в своё время вышли прекрасные Санитары подземелий, в которые не стыдно поиграть и сейчас. На нашем канале есть статья об этой замечательной игре

Lada Racing Club

-4

Долгострой, который хорошо рекламировали в своё время и её очень ждали. Ещё-бы, то ли GTA, то ли NFS с реальными моделями машин и настоящей Москвой, но из-за частых переделок проект вышел ужасным, да ещё и неоптимизированным. Игра не могла нормально работать даже на мощном железе своего времени

2025 Битва за Родину

-5

За таким пафосным названием скрывается ещё один провальный проект, который должен был привлечь нас большим числом разрушаемых объектов, разнообразием техники и некоторыми отсылками к событиям 2008 года.

США нападает на Абхазию, что уже несколько смешно, Россия же защищает братскую республику (причём здесь битва за Родину?). Игроку предстоит управлять роботами, танками, другой техникой, вот только физика игра где-то на уровне начала 90-х, а то и ещё 80-х годов. Очень легко застрять в текстурах, а ужасная оптимизация потребует довольно больших ресурсов, чтобы даже на минималках игра не тормозила

Скалолазка

-6

Наш ответ Ларе Крофт? Едва ли, хотя игра и выпущена по роману российского писателя-фантаста, который даже был экранизирован.

Приключенец Алёна Овчинникова по разным уголкам планеты разыскивает некий артефакт пралюдей, отбиваясь от наёмников и прочих недоброжелателей. Что не так? В данном случае подкачало в основном управление в первую очередь лазанья по скалам, да и сюжет довольно примитивен и линеен.