Balenciaga выпустил коллекцию, в которую вошли обрезки старых вещей бренда, пишет Vogue. Капсулу создали в честь открытия фирменного бутика в Токио.
Что интересно, надпись Balenciaga на лонгсливах, худи и футболках из необычной коллекции является коллажом: каждый обрезок относится к разным эпохам существования бренда. Поэтому там смело сочетаются разные шрифты, символы и Эйфелева башня.
В цветовой палитре преобладают тёмные оттенки либо сочетание красного, синего, белого и чёрного. Некоторые поклонники бренда шутят, что этими цветами новая коллекция напоминает футбольную форму.
Апсайклинг в тренде: бренды всё чаще используют старые вещи для создания новых. Например, Louis Vuitton переработал обувь из архивных коллекций, чтобы выпустить необычную версию кроссовок LV Trainer. H&M и Lee сделали джинсы из переработанного хлопка, а российский бренд Vatnique использовал для новых курток рубашки с блошиного рынка.
#balenciaga #апсайклинг #новая коллекция одежды