Найти тему
МЕТАИССКРА

Пиратство и авторские права в образовании

В: Есть много разных вариантов пиратства. Если с музыкой и фильмами все относительно ясно, то как быть с обучающими программами? Авторские права здесь имеют место?

О: Каждая учебная программа — это энергетический пакет, созданный автором, в который он запаковывает массу кодов. Чем выше уровень автора, тем мощнее пакет, который после самого обучения можно распаковывать месяцами, а то и годами. Если речь идет о настоящем мастере с высокими уровнями доступа, бытийной массой и работающим на своем потоке, то он дает намного больше, чем может осознать ученик, потому что большой объем информации и кодов передается не вербально, а на тонком плане.

В отличие от софта, где тиражирование происходит за счет копирования кода машинами, энергетический пакет учителя персонализируется под вибрационные характеристики каждого ученика. В этом и заключается основной аспект мастерства — в умении доносить информацию до разных уровней сознания, с гибкостью адаптируя её, но не искажая суть. В случае прокачанного многомерного учителя этот пакет создается его высшими аспектами и дает доступ к тем информационным слоям, из которых он сам черпает инфу. Настоящий мастер делится своими клетками сознания , чтобы не привязывать ученика к себе, а дать доступ к расширенной базе данных. Это своего рода посвящение, в котором мастер дает ключ и рекомендует ученика как достойного для обучения учительской системе. Тогда ученик при достаточном желании и опыте может обойтись без учителя — он просто запрашивает информацию и получает её при одобрении УС. Это одобрение нужно в целях безопасности. Кроме того, многие мастера сами очень жестко отслеживают своих учеников и не допускают их к дальнейшему обучению, если те не готовы.

Так раньше работали все учителя, не было никакой зубрежки и повторения чужих слов, как сейчас. Образование — от слова «образ», развивало не только образное мышление, но и поток изобилия каждого ученика. Сейчас это возможно лишь в тех школах, где нет жестких привязок к оценкам, догмам и шаблонам, а есть место творчеству, гибкости и индивидуальности.

По факту само обучение начинается не с момента открытия книги или семинара, а с момента принятия решения учеником идти на обучение. Его хранители и ВЯ начинают взаимодействовать с хранителями и ВЯ мастера, идет подготовка и сонастройка на тонком плане. Далее устанавливается баланс отдачи-получения: мастер получает вознаграждение в том или ином виде, не обязательно финансовом, а ученик получает активацию и коды доступа к базам знаний. За всем этим наблюдает учительская система, чтобы права и пожелания всех сторон были учтены в балансе (Здесь речь о существах определенного уровня опыта и осознанности)

Если же учебный материал получен через пиратство, т.е. без спроса и учета условий автора, то никаких настроек на тонком плане не дается. В итоге такой пользователь...

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ

Подписка:

ВКонтакте - Facebook - YouTube - ОK.ru - Instagram - Telegram - Яндекс.Дзен