Найти тему
basicprovider

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ И ЛОГИН ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Что делать, если забыли пароль и логин от личного кабинета

Интернет провайдеры обычно предлагающие многочисленные предложения, соответствующие вашим потребностям: различным уровням связи, модем (более редко), и многими другими связанными с ними услугами. Как интернет провайдер соединяет вас с Интернетом?

При подключении к Интернету через доступ провайдера, между вами и интернет-провайдером устанавливается связь по простому протоколу: PPP (двухточечный протокол) Таким образом, связь с поставщиком услуги устанавливается в соответствии с протоколом PPP, характеризуется как:

  • инициализация связи
  • проверка имени пользователя (логин пользователя)
  • проверка пароля
  • Нужную информацию вы можете узнать из подписанного договора с провайдером, либо в личном кабинете.

Вы не можете войти в личный кабинет? Возможно это связанно с тех-работой на сайте провайдера. В таком случае отображается сообщение, предупреждающее о том, что вам придется повторить попытку позже, и что в данный момент бессмысленно пытаться подключиться.

Другой вариант — сайт работает, но вам не удается зайти в личный кабинет, в этом случае необходимо проверить введенный вами логин на корректность. Также необходимо проверить ввод пароля, чтобы он был указан верно, учитывая регистр.

Забыли свое имя пользователя и пароль, вы можете восстановить его.

Если сайт все же работает, но зайти не удается, не подходит логин/пароль. Существует несколько способов восстановить данные входа в личный кабинет.

Просмотрите документ, который вы получали при заключении договора с провайдером, в нем указаны нужные вам данные, это позволит узнать логин и пароль практически мгновенно.

Если договор утерян, как и логин с паролем от кабинета, не стоит паниковать. Восстановить документ можно в одном из офисов провайдера, при этом вы должны будете предъявить паспорт.

Следующий способ, это звонок на горячую линию поддержки клиентов провайдера. Этот способ доступен круглосуточно. Вам нужно будет прослушать указания голосового помощника, после чего вы сможете связаться с оператором. Для восстановления логина и пароля, потребуется назвать имя и паспортные данные человека, который подписывал договор с провайдером. Предоставить номер лицевого счета услуги. Затем система сгенерирует новые логин и пароль, их вам и озвучит оператор. Полученные данные уже можно будет использовать для входа в личный кабинет.

Хоть посещение офиса провайдера не самый удобный, но вполне приемлемый вариант решения проблемы. Предъявив паспорт, клиент узнает логин и пароль или подаст заявку на получение копии договора.