Какого уровня безопасности будет достаточно для безопасного движения — этот вопрос возникает в любом обсуждении высокоавтоматизированных транспортных средств. В наши дни системы ADAS (расширенные системы помощи водителю) и их технологии становятся более популярными на рынке беспилотного транспорта, а значит автопроизводителям придется задуматься о допустимом уровне безопасности транспортных средств. Американская автомобильная ассоциация (ААА) заявила, что индустрия далека от приемлемого уровня безопасности использования системы ADAS. Выпущенный ранее отчет AAA (American Automobile Association) не совсем одобряет активные функции ADAS такие как удержание полосы движения и автоматическое аварийное торможение, хотя многие автопроизводители утверждают, что эти функции могут «спасать жизни людей». После тестирования ряда автомобилей с ADAS как на дорогах общего пользования, так и на закрытой площадке, ААА выпустила тревожный отчет, в котором говорится о больших отличиях в производительности разных транспортных средств с ADAS. Также в этом документе ААА пишет, что нынешним системам ADAS не хватает «согласованности действий», а их работа «далека от стопроцентной надежности». В отчете также упоминается «опасный сценарий», описывающий ситуацию, в которой «системы ADAS могут отключаться практически незаметно, мгновенно возвращая управление водителю».
Ссылка на публикацию: http://rosacademtrans.ru/system_adas/